Творческая
акция прошла в рамках Международного дня защиты детей. Празднества охватили все
главные площади и улицы столицы Украины. Брэнд Uz-Daewoo, в лице компании «Укр-УзАвто»,
предложил детям сделать то, что в обычной жизни им строго-настрого запрещено:
разрисовать шесть самых настоящих автомобилей. В субботу утром новенькие машины
Matiz расположили перед входом в
ТРЦ «Квадрат». Стратегические запасы гуаши для юных автохудожников заготовили
заранее. А тех участников действа, кто больше привык творить на бумаге, ждали
шатры. Вооруженные карандашами, фломастерами и красками, дети приступили к
рисованию. Темы предлагались самые разные: «Мой Matiz», «Автомобиль – друг ребенка»,
«Разрисуй мир вокруг» и другие.
Первым
рисунком, который нанесли на автомобиль, стало изображение елки. Веселый «елочный»
Matiz
был готов уже через
полчаса после начала акции. Автор идеи, 5-летняя Леночка, рассказала, что она
мечтает отправится на таком Matizе с родителями в лес, «где растет
много-много зеленых и пушистых елочек». К шести часам вечера все шесть автомобилей
Matiz
были
разукрашены до последнего миллиметра. Юные участники акции были в полном
восторге. Они воочию убедились, что на их творения есть спрос. Радость, которую
излучали дети, оказалась заразительной – и родители, забыв о том, что
собирались быть только свидетелями события, брались за кисти. С творческой
площадки каждый из юных участников ушел с подарками от Uz-Daewoo: футболками, баскетбольными
мячами, блокнотами, ручками, карандашами, красками и другими полезными
сувенирами. Всех создателей новых образов Matiz организаторы запечатлели рядом со
своими произведениями на фото.
«Наша
компания подготовила данную акцию специально к празднованию 60-летия Конвенции
ООН о правах ребенка. Дети – наше будущее и от того, насколько они вырастут
инициативными и готовыми к нестандартным решениям, зависит будущее каждой страны,
где применение положений Конвенции является нормой», – отметил Баходиржон Амиров,
генеральный директор компании «Укр-УзАвто». «Мы, конечно, предполагали, что наш
конкурс привлечет внимание юных художников, но мы даже не могли представить,
что он пройдет настолько весело, ярко и массово! Поэтому мы уже приняли решение
провести акцию «Art-Matiz раскрывает детские таланты» во всех регионах Украины, где работают
наши дилеры. Так что, кроме Киева, праздник придет еще в восемь украинских
городов», – добавил господин Амиров.
Напоследок
шестерка Matizoв, погруженных на автовоз, выдвинулась в путь по городу. Маршрут автопоезда с яркими «малютками»
пролегал через центральную часть Киева. Необычный дизайн привлек внимание
многих горожан: в итоге на всем протяжении пути креативную автоэкспозицию
сопровождала мобильная фотосессия. Так Matizы превратились в настоящую передвижную
выставку позитивного детского творчества, преумножив радость создателей новых
образов.
Uz-Daewoo искренне благодарит всех участников
праздника и приглашает юных любителей автомобильной живописи принять участие в
новых акциях шоу детского творчества «Art-Matiz раскрывает детские таланты».
Диски
с фото и детскими рисунками с акции 5 июня конкурсанты могут получить в
киевских автосалонах официальных дилеров Uz-Daewoo. Адреса, фотогалерея, подробности новых акций: www.uzauto.com.ua