15 июня 2010 года
Спонсорская поддержка
для проведения Клуба маркетинга
оказана компанией "Сандора"
Тема для обсуждения : Создание ценностного предложения для клиентов
Место и время проведения:
МИБ, Конференц-зал, 2-й этаж, ауд.201
Брест-Литовский проспект, 8-А
Программа встречи:
16.30 - 17.00 Регистрация
17.00 – 17.10 Приветствие участников и новости МИБ в 2010 году
Владимир Заболотный, Президент МИБ
17.10 – 19.00 Формат проведения - Панельная дискуссия
Тема: Создание ценностного предложения для клиентов
1. Что это?
2. Кто ваш клиент?
3. Анализ атрибутов
4. Построение кривых ценности
5. Реализация ценностного предложения
Гест спикер Клуба - Антонина Армашула, директор по маркетингу Компании
"Mark Tapley"
Эксперты панельной дискуссии:
Владимир Полонец, к.э.н., преподаватель кафедры маркетинга МИБ, директор по
маркетингу компании Львовсельмаш
Виктория Таран, руководитель группы, компания Bayer Cropscience
Олеся Артеменко, бренд-менеджер компании GlaxoSmithKline
19.00 – неформальная часть (суши парти)
Мероприятия Клуба являются самофинансируемыми. Предварительная
регистрация обязательна – на сайте МИБ, либо у секретаря Клуба Наталии Кордюк Tel. +
38 (044) 585-00-33 (доп.134) E-mail: [email protected]
Регистрационный взнос для участия - 100 грн..
Будем рады встретиться с Вами!
Гости Клуба:
Антонина Армашула
В компании Mark Tapley занимает должность директора по маркетингу и отвечает
за то, как бренд Mark Tapley виглядит в глазах клиентов, партнеров, СМИ и
других контрагентов компании. Также занимается вопросами развития новых
направлений бизнеса, таких как корпоративные продажи или исследования, а также
претворением целей
акционеров в стратегии, планы и бюджеты, является одним из владельцев
компании. До этого Антонина занималась вопросами стратегического маркетинга в
сфере телекоммуникаций (Kyivstar GSM) и инвестиционных услуг (Sigma Bleyzer),
консультировала промышленные компании по реформированию стратегий маркетинга и
продаж. Имеет степень бакалавра экономики от Национального Университета
"Киево-Могилянская Академия", магистра маркетинга от University of
Nottingham Business School, окончила программы в Chartered Institute of
Marketing, London Business School и INSEAD.
Владимир Полонец
Преподаватель кафедры маркетинга МИБ, к.е.н., сертифицированный
бизнес-тренер. Преподаёт на программе второго высшего образования (УПБА) курс
"Маркетинговая товарная политика", и на Канадской программе по
менеджменту курс "Основы маркетинга". В настоящее время работает
Директором по маркетингу в компании Львовсельмаш. Имеет значительный опыт
работы в сфере маркетинга в области проведения маркетинговых исследований,
стратегического маркетингового планирования. Работал в компаниях ТПК, в
промышленном холдинге "Свитанок", ЗАО "ЛАКМА". Автор ряда
тренинговых программ по направлениям: "Управление бизнесом",
"Основы бизнеса и навыки делового общения", "Маркетинг и теория
продаж", "Организация службы маркетинга", "Создание службы
маркетинга и оценка эффективности её работы" и др. Принимал участие в
реализации консалтинговых проектов связанных с реструктуризацией предприятий,
созданием систем дистрибуции, оценки бизнес-процессов, разработки систем сбалансированных
показателей, разработки и формализации инновационных процессов. Закончил
Киевский Национальный университет имени В. Гетьмана, факультет маркетинга и
имеет степень Магистра по маркетинговому менеджменту. Обучался на программе CIM
PPD Professional Postgraduate Diploma in Marketing. Был участником программы
подготовки лидеров "Global Tobacco Control Leadership Program", Johns
Hopkins Bloomberg school of public heals, Балтимор, USA и ряда других
международных программ.