Home9 предназначена для автоматизации
ведения домашней бухгалтерии или небольшого бизнеса. Главная задача системы -
отслеживать начисления и оплаты по различным платежам.
Программа представляет собой конструктор, из деталей
которого можно “выстроить” любую структуру Вашего бюджета, наиболее
приближенную к Вашим индивидуальным требованиям.
Позволяет как запрограммировать автоматические
начисления по периодическим платежам (ежемесячные начисления по коммунальным
платежам, банковским кредитам, заработная плата сотрудников и т.д.), так и
вести простой учет расходов (на транспорт, на продукты и т.д.).
Имеется возможность хранить вспомогательные элементы
бюджета: сканированные копии документов, произвольные файлы и т.д.
Может одновременно работать с неограниченным
количеством бюджетов. Бюджет - это папка с базой данных. Таких папок может быть
множество, и располагаться они могут в любых местах, в том числе на сетевых
дисках или сменных носителях. Переключение между бюджетами происходит
автоматически без участия пользователя.
Механизм экспорта - импорта позволяет, не вдаваясь в
сложности, построить свой бюджет из уже имеющихся конструкций, заимствованных
из других бюджетов. Программа поставляется с уже имеющимся образцом бюджета.
Можно так же обмениваться конструкциями с другими пользователями.
Механизм создания отчетов позволяет выводить информацию
из программы (в т.ч. и графическую) в документы формата RTF. Отчеты создаются по шаблонам. Вы
сами можете создавать шаблоны и обмениваться ими с другими пользователями.
Исходный документ для шаблона - документ формата RTF, содержащий различные формы
отчетности (бланки квитанций, чеков, ведомостей и т.д.), в нужных местах
которого вставлены метки определенного формата. При создании отчета эти метки
заменяются конкретной информацией из базы данных.