Решение «Служба поддержки пользователей и управление активами компании» базируется на продуктах IBM Tivoli Service Request Manager и IBM Tivoli Asset Management for IT, которые работают на любой серверной платформе корпоративного уровня для предприятий любого масштаба. Данное решение развернуто специалистами Инфопульса в тестовой среде с учетом особенностей организации бизнес-процессов в украинских компаниях.
На отечественном рынке еще не было практики внедрения комплексного решения, которое объединило бы два представленных продукта IBM. На данный момент, нам известно про несколько инсталляций в украинских компаниях исключительно IBM Tivoli Service Request Manager. Таким образом, специалисты Инфопульса обладают уникальным опытом внедрения подобных систем.
Решение позволяет автоматизировать процесс доставки, введения в эксплуатацию, эксплуатации и списания активов компании, в том числе, ИТ-активов (аппаратное обеспечение, ПО, сетевая инфраструктура).
Решение также включает сервис-деск, используя который, пользователи могут регистрировать проблемы, инциденты, запросы на услуги, закупку товаров и т.д. в привязке к активам компании.
Решение имеет гибко настраиваемые процессы обработки заявок и инцидентов, позволяет контролировать выполнение SLA и предоставляет аналитическую отчетность по активам и эффективности работы сервис-деска.
Решение представляет интерес для банков, retail-операторов, страховых и других компаний, имеющих географически распределенные офисы и необходимость эффективно управлять своими активами, предоставляя клиентам, сотрудникам и партнерам услугу поддержки высокого качества.
Текст релиза http://www.infopulse.com.ua/rus/press-center/news/18.06.2010