Определен победитель по сбору QR-кодов в акции пива Tuborg «Прямуй без стопів по клубній Європі». Счастливчик принял
участие в промо любимого пива, собрал слово «Tuborg» и теперь готовит чемоданы для поездки в
Голландию, куда он сможет пригласить
своего друга или подругу.
Участнице GREENдиозной
акции Вере К. из г. Винница удалось быстрее всех собрать слово «TUBORG» с
помощью QR-кодов, размещенных на пивных этикетках. И теперь победительница
получает поездку на двоих в мега-тусовочную страну Европы – Голландию, где
посетит один из самых колоритных клубов Амстердама.
Акция «Прямуй без стопів по клубній Європі» стала
настоящим прорывом – благодаря Tuborg-коктейлю
из МЕГА-подарков,
GREENдиозному пиву и инновационному механизму
участия в промо - QR кодам.
Однако акция
от пива «Tuborg» не
окончилась, и шанс сформировать свой маршрут путешествия по европейским клубам все
еще есть у каждого. Для этого необходимо собирать GREENы и формировать маршрут на сайте www.tuborg.ua.
Матричный штрих-код, позже
названный QR-кодом, был разработан
в Японии в 1994 году. Сама аббревиатура QR (quick response) переводится как «быстрый отклик».
И ведь он,
действительно,
быстрый! Распознать информацию, зашифрованную в черно-белом квадрате, можно
используя лишь фотокамеру мобильного телефона.
Чтобы выиграть поездку в Голландию, нужно было сфотографировать код, загрузить полученную ссылку на сайт и увидеть
одну из шести букв - они отображаются так: TХХХХХ. Победительница по
сбору QR-кодов - Вера из Винницы первой собрала слово Tuborg и
теперь отправляется в один из лучших клубов Голландии!
Татьяна Роднина, директор по маркетингу
лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «В каждой своей акции пиво Tuborg дарит
не только GREENдиозные
подарки, но и драйвовое настроение. И каждый раз молодежное пиво находит новые
неизведанные способы общения со своими потребителями. На этот
раз - это QR-коды, современный,
быстрый, интересный и необычный способ принять участие в промо-акции».