Radius Group сообщает о завершении ребрендинга
своего хостингового бизнеса, который раньше был представлен на рынке как
датацентр «Барон Кнопп», а теперь будет работать как RadiusHost под доменным именем www.radiushost.ru.
Первый
собственный датацентр Radius
Group был выведен на рынок в 2009 году. Он
принадлежит к плеяде датацентров «новой волны», которые создавались в период
2008-2010 г.г. компаниями-интеграторами, решившими построить собственные
датацентры в ответ на существовавший тогда острейший дефицит современных ЦОД в
Москве и в России. Отпочковавшиеся от бизнеса строительства ЦОД датацентры в
большинстве своем столкнулись с огромным разрывом между высокими
запланированными и далеко не столь высокими фактическими показателями прибыли.
Этот разрыв был связан прежде всего с неготовностью компаний, которые прежде
работали на B2B рынке, к работе с массовым рынком
веб-хостинга. В результате многие из этих компаний достаточно успешно освоили
нишу аппаратного хостинга – продажу услуг размещения и аренды серверов и стоек
(Colocation
и Dedicated), поскольку потребителями этих услуг
являются компании, а не физические лица, но забуксовали в нише веб-хостинга. В
этих условиях группа компаний «Радиус» выбрала стратегию прорыва на новом
рынке. За год работы хостинговый бизнес Radius Group претерпел множество изменений, которые
затронули технологическую базу, состав портфеля хостинговых услуг,
бизнес-процессы техподдержки, и сейчас нашли свое отражение в новой концепции
бренда и новом имидже: RadiusHost – это сильный, надежный, высокотехнологичный
и заботливый хостинг.
Технологическая
база хостинга, которая ранее была представлена одним датацентром «Барон Кнопп»,
теперь приросла еще двумя аналогичными хостинговыми площадками. RadiusHost продолжает акцентировать свое
позиционирование на рынке хостинга в качестве одного из самых надежных,
поскольку его технологическая площадка имеет категорию надежности, близкую к
максимальной (Tier
3+).
Забота
RadiusHost о
клиенте – это продуманный до мелочей комплекс мер, которые обеспечивают
удовлетворенность клиентов во всех точках их контактов с компанией. На сайте RadiusHost.ru сделано все для того, чтобы
пользователю было удобно выполнять в режиме онлайн все операции, связанные с
выбором, оплатой, подключением и использованием услуг хостинга. Портфель
хостинговых услуг, который раньше был представлен только традиционным набором
возможностей размещения и аренды серверов (Colocation и Dedicated), а также веб-хостинга, расширен так
называемыми облачными услугами. Прочное место в портфеле облачных услуг RadiusHost заняла аренда виртуальных ПК (Virtual Desktop Infrastructure, VDI), которую год назад компания вывела
на рынок в режиме бесплатного тестирования, начав с этого использование технологий
виртуализации. Кроме того, услуги Software as a Service (SaaS) представлены возможностями аренды
«из облака» такого программного обеспечения, как корпоративный портал
«1С-Битрикс», облачная CRM-система
для малого бизнеса Consilieri,
система документооборота, система управления бизнес-процессами, набор облачных
пакетов Microsoft.
В планы RadiusHost входит
активное развитие SaaS-направления.
Что касается услуг веб-хостинга, имеется множество тарифов, дифференцированных
по потребностям клиентов, все тарифы конкурентоспособны. В новый портфель услуг
веб-хостинга RadiusHost входит
большое количество бесплатных услуг-бонусов, которые обычно являются платными:
собственный FTP-сервер,
собственный mail-сервер
с возможностью создания любого количества почтовых ящиков, возможность
размещать сайт с любыми скриптами, директивами, базами данных, использовать на
одинаковых условиях российский и зарубежный трафик, контролировать статистику
сервера в полном объеме благодаря бесплатному доступу к лог-файлам доменов, самостоятельно
изменять настройки сайтов и т.д. Бизнес-процессам технической поддержки уделяется
первоочередное внимание. Система приема заявок автоматизирована так, чтобы
сроки обработки заявок приблизить к мгновенным, а сроки их исполнения
минимизировать. Дежурная смена высококвалифицированных специалистов
техподдержки работает круглосуточно. Система регулярных маркетинговых программ
и акций RadiusHost имеет важную особенность: акции поделены на категории – сначала
по видам услуг (акции по Colocation, Dedicated, по выделенным виртуальным
серверам, по хостингу сайтов, по VDI, по SaaS), и затем по каждой услуге – для
разных групп клиентов. Такая система позволяет заботиться о разных группах
клиентов, обеспечивая регулярность обновления акций по каждой категории.
«Меняться
раньше перемен, - это необходимость, когда бизнес-среда нестабильна», - говорит
Президент группы компаний «Радиус» Дмитрий Мариничев. Мы стремимся быть
лидерами в переменах, ловить волну заранее, использовать так называемый
«кризис» как возможность. Для этого мы изучаем особенности потребительского
спроса в его динамике, ведем постоянный мониторинг. И соответственно адаптируем
все параметры бизнеса».