Мобильный маркетинг является одним из самых эффективных каналов достижения целевой аудитории. Однако SMS-спам и несанкционированные рассылки вызывают негативную реакцию абонентов и подрывают доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами и, таким образом, снижают конечную эффективность акций. Поэтому Секция Мобильного Маркетинга при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) выступила с инициативой о разработке свода правил саморегулирования –
Кодекс мобильного маркетинга. Он поможет компаниям, вовлеченным в процесс создания и реализации таких акций, определить цивилизованные практики и добиться максимального позитивного эффекта при реализации акций мобильного маркетинга.
Документ содержит основные правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как:
самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие
его согласие на участие
прозрачность правил
доступность участия
возможность отказаться от участия в любое время
ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00)
конфиденциальность предоставленных потребителем данных
С полным текстом документа можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге» по ссылке http://www.dmdays.com.ua/sites/default/files/mobile_marketing_UADM_2.doc
Подписать данный документ согласились ведущие представители отрасли: мобильный оператор
Київстар, мобильный оператор
MTC, мобильный оператор
Life:), телекоммуникационная компания
MCG, сервис-провайдер
i-Free, агентство мобильного маркетинга
LEAD9, рекламное агентство
Kaffeine, интернет агентство
KENSU Interactive, маркетинг-группа
ОS-Direct и многие другие участники рынка.
Принятие игроками рынка мобильного маркетинга данных Критериев и рекомендаций – знаковое событие. Это позволит использовать данный инструмент эффективнее, выведет его на качественно новый уровень
взаимоотношений с потребителями мобильной рекламы. Сегодня только закладывается основа для дальнейшего расширения эффективной бизнес-практики и цивилизованных правил игры в направлении мобильного маркетинга среди широкого круга компаний. Представители Секции Мобильного Маркетинга при УАДМ уверены, что число поддержавших и принявших Кодекс мобильного маркетинга в деятельности своей компании будет расти.
Дата: 15 июля 2010 года
Время: 11:00
Место: ул. Рейтарская, 8/5-А
, информационное агентство
«Интерфакс-Украина»
Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно по адресу
[email protected] или по телефону (+38044) 490 90 88. Координатор мероприятия – Павленко Юлия.
Для справки:
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине.
Количество членов – 22 компаний.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли
Подробная информация о представленных проектах: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/