Несколько билетов на самолет, несколько картонок с текстом и камера
мобильного телефона - для создания хорошего рекламного ролика больше ничего не
нужно. Так считает и жюри конкурса в Каннах, которое наградило Каннским Львом
ролик "Самолетомоб" компании Germanwings, в котором снят своеобразный
флешмоб над облаками. Ролик был выложен на Youtube в апреле и за кратчайшее
время распространился по сети. За это время его посмотрело 488 000
пользователей.
Идея фильма настолько же проста, насколько и смела - сотрудники рекламного
агентства LukasLindemann Rosinski прошли на борт самолета конкурирующей
авиакомпании и устроили там беззвучный диалог с помощью картонных табличек,
которые просто поднимали над головой. Речь шла о недостатках конкурентов,
например о практике самостоятельного поиска пассажирами свободного кресла в
самолете, без предоставления фиксированного места. Посмотреть ролик можно по
ссылке http://www.youtube.com/watch?v=y66UPPVgyXg
Germanwings и агентство Lukas Lindemann Rosinski могли получить Каннского
Льва еще в прошлом году. В этом году их видео стало одним из трех немецких
роликов, которые получили награды крупных фестивалей рекламы.