Завершился
проект внедрения конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом»
в Агентстве информации «Мой дом» (Новосибирск), занимающемся издательской
деятельностью и ведением справочных баз данных. Особенность решения – в
интеграции на одной платформе функций ввода и выгрузки данных для верстки,
управления работой с клиентами, контроля и анализа всей деятельности компании.
Программа запущена в эксплуатацию в полном
объеме, и заказчик уже смог оценить позитивные изменения в своих
бизнес-процессах, получив новые возможности и инструменты.
Валерий Штельвах, главный редактор АИ «Мой
дом», отметил: «До этого мы работали на морально и функционально устаревшей программе,
сделанной в MS Access. Мы тщательно выбирали новую ИТ-платформу и остановились
в итоге на «Клиент-Коммуникаторе», как на системе, обладающей наиболее
оптимальным сочетанием цены и возможностей. Также нас устроил и опыт команды
внедренцев компании «Аксистем». Внедрение происходило путем пошаговой доработки
типовой конфигурации и нашего постоянного тестирования изменений. Полное время
внедрения системы составило несколько месяцев».
Ирина Геннадьевна Толмачёва, директор АИ
«Мой дом», подтвердила, что внедрение программы «Клиент-Коммуникатор» внесло
немало полезного в работу не только рядовых сотрудников компании, но и
руководства. «Благодаря поддержке сквозного процесса нашей работы, от сбора
справочной информации и привлечения рекламы до итоговой верстки изданий,
программа стала незаменимым инструментом почти всех сотрудников. При этом
программа масштабируема и поддерживает возможности ведения и издания нескольких
разных справочников, в том числе, и с учетом пересечения их баз данных».
Софья Артамонова, старший разработчик
компании «Аксистем» рассказала, что типовая конфигурация «Клиент-коммуникатор:
Управление малым бизнесом» в соответствии с требованиями заказчика была
доработана для ведения и выгрузки баз данных печатных изданий. Интерфейс
управления справочником в соответствии с пожеланиями был визуально приближен к
привычному виду, каким он был в старой программе. Также реализовано цветовое
решение для наглядного визуального восприятия статусов контрагентов и рубрик
издания. Внесенные кураторами данные о контрагентах теперь проходят процедуру
модерации редакторами.
Благодаря
программе исключена работа с отдельно взятым контрагентом нескольких менеджеров
отдела продаж, что раньше приводило к различным «накладкам». Реализация доступа
руководителя к информации по взаимодействию кураторов с контрагентами позволила
системно видеть и контролировать всю работу отдела продаж.
Ведение баз
данных стало более удобным - добавлены функции ввода расширенной информации,
внедрён мультизапросный поиск и привязка контрагентов по территориальным критериям
и аффилированности. Выгрузка данных из «Клиент-Коммуникатора» в
издательскую систему вёрстки сделана так, что почти исключила дальнейшую ручную
работу с этой информацией.
Подробнее с конфигурацией «Клиент-Коммуникатор:
Управление малым бизнесом» и с особенностями решения для издателей справочных
баз данных можно ознакомиться на сайте www.axistem.ru/crm-smb/