В начале июля в
рознице Украины появился обновленный освежающий чай ТМ «TopTea» («ТопТи»). Обновление продукта - внешней упаковки и рецептуры -
было проведено специалистами компании «Славутич» в тесном сотрудничестве с
производственной компанией «ЭкоПродукт», на мощностях которой осуществляется
производство напитка. Компания «Славутич» выступает эксклюзивным
дистрибутором данной продукции.
Обновленный «TopTea» представлен двумя вкусами –
черного чая с лимоном и черного чая с персиком. В основе рецептуры нового
освежающего чая самые нежные и самые ароматные
верхние листочки чайного куста, которые знатоки чая из
Англии называют «top leaves», а также
натуральные фруктовые соки. Напиток производится с помощью асептической
технологии, которая позволяет сохранить тонизирующий вкус чая без консервантов
и красителей.
Решение о дистрибуции
чая было принято компанией «Славутич» на основании текущих тенденций. На протяжении 2005-2008
годов рынок холодного
чая демонстрировал очень высокие темпы роста. На сегодняшний день потенциал отрасли
также очень большой, поскольку потребление холодного чая на человека в Украине
в 3 раза ниже, чем в России, и в 6 раз ниже, чем в Польше. По прогнозам специалистов к 2012 году объем рынка холодного чая
Украины удвоится.
Новый холодный чай доступен в упаковке емкостью
0,5л. Цена продукта в рознице составит менее 5 гривен за бутылку Таким образом, обновленный «TopTea» будет представлен в мейнстрим-сегменте.
«TopTea» станет вторым непивным брендом компании. Напомним, что первой
безалкогольной торговой маркой компании стал «Квас Тарас», который согласно
данным по состоянию на май 2010 года является лидером рынка кваса Украины с
долей 38% в денежном и 31% в натуральном выражении.
Новый напиток «Славутич», Carlsberg Group создан для людей, которые заботятся о своем здоровье и предпочитают
натуральные напитки.
Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg
Group: «Запуск холодного чая «TopTea» расширит линейку
безалкогольных брендов нашей компании. В 2008 году мы начали производить «Квас
Тарас» натурального брожения и достигли больших успехов – стали лидерами рынка.
В этом году «Славутич» занялся холодным чаем, и мы уверенны, что благодаря
высокому качеству продукта и отличной системе дистрибуции компании бренд займет
хорошие позиции на рынке».