С момента
вступления в должность нового заместителя председателя правления НАСК «Оранта»,
курирующего направление личного страхования в компании, а именно за три месяца
работы, в
НАСК «Оранта» на сегодняшний день сформирована
качественная
вертикаль ДМС, которая обеспечивает замкнутый
бизнес-процесс — продажа страховых программ, их ассистанское
сопровождение, урегулирование убытков и контроль за
уровнем убыточности.
За этот короткий период была сформирована
профессиональная команда квалифицированных специалистов с опытом работы в
области медицинского страхования; создана сеть договорных медицинских
учреждений, способная обеспечить предоставление медпомощи любых видов, в том
числе специализированной, как для взрослых, так и для детей, включая
новорожденных; открыты и укомплектованы квалифицированными врачами отделы
медицинского ассистанса на базе дирекций в Днепропетровске, Львове, Харькове,
Донецке, Луганске, Полтаве, Кировограде, Сумах, Чернигове, в планах — Одесса.
Кроме того, было введено в эксплуатацию
программное обеспечение ПО «Авиценна», которое позволяет отслеживать весь
процесс функционирования ДМС в режиме онлайн как в ГО, так и в регионах
Украины. Создан Call-Центр, который обеспечивает круглосуточный прием врачом
звонков от застрахованных по бесплатной телефонной линии 0-800-50-85-05 и
организацию медпомощи.
«Таким образом, НАСК «Оранта» на сегодня
имеет 100% готовность для продажи программ ДМС с ассистанским покрытием в
городе Киеве и в указанных десяти дирекциях. – рассказывает
заместитель председателя правления НАСК «Оранта» Валентина Коломоец.
- А в плане III квартала - формирование сети медицинских учреждений и открытие
отделов медицинского ассистанса на базе еще пяти дирекций, каких именно — будет
определяться в зависимости от страхового поля, задекларированного дирекциями
для продажи программ добровольного медицинского страхования.»