Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[278] Как превратить затишье в продажах в "жаркий" сезон?

13.07.2010 | ЗМІ, Країна-терорист

  Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор основных тем июльского выпуска журнала "Управление сбытом".
В июле "Управление сбытом" предлагает обсудить одну из самых важных проблем - "сезонность в продажах". Что делать с перепадами спроса на товар? Как выполнить план продаж во время явного "затишья" на рынке? Ответ на эти и другие вопросы мы ищем вместе с Татьяной Максимовой, которая в своем интервью поделилась с читателями "Управления сбытом" секретами работы в сезон "нестабильности", как мотивировать менеджеров на работу в "мертвый сезон" и другими полезными рекомендациями.
"В "несезон" наступает время аналитической работы, шлифования своего ораторского мастерства, сбора информации. "Не сезон", на мой взгляд, потрясающее время для рассмотрения своих дальнейших планов, создания новых направлений в своем бизнесе и т.д. и т.п."
А эксперты "Круглого стола" обсуждают, как наиболее безболезненно и эффективно внедрить в отделе продаж "продающую" идею.
Ольга Кузьмина, генеральный директор консалтинговой компании "Технологии бизнеса": "Постоянное появление новых продающих идей я считаю важной составляющей успеха отдела продаж. Руководитель отдела может применять самые разные способы индивидуального поощрения продавцов за новые идеи".
Александр Никифоров, директор по продажам компании MABE: "Реальная "стоимость" идеи познается на практике, после ее применения. Не вижу ничего плохого в том, чтобы не платить специально за идеи. Если она реально влияют на рост продаж, то это все равно отразится на поощрении продавца".
Каковы особенности взаимодействия с клиентом при осуществлении больших продаж? Какие существуют стадии процесса больших продаж? Ответы на эти и другие не менее важные вопросы вы найдете в материале Гали Новиковой "Особенности больших продаж: существующие алгоритмы".
"Часто избыточное внимание к поведению продавцов в процессе анализа продаж отвлекает от поведения клиента и тем более результата".
А о том, как получить максимальные результаты при продаже дорогих товаров и услуг расскажет Алексей Колик.
Анна Муштакова и Сергей Кошечкин представляют "Комплекс мероприятий по увеличению продаж на примере интернет-магазина". Из их материала читатели не только узнают несколько новых стратегий по повышению уровня продаж, но и на практических примерах увидят, каких результатов можно достичь используя тот или иной способ.
"Повышение эффективности общения с клиентами - это один из основных способов увеличения продаж компании".
Об осуществлении продаж на международном рынке читайте в статье Андрея Косырина. Автор поможет исследовать рынок, построить экспортную стратегию и избежать распространенных ошибок. "Старайтесь снижать свои риски через партнерство с устоявшимися местными компаниями и пошаговое развитие своего рынка".
Вы считаете, что увеличение продаж за считанные дни - невыполнимая задача? В таком случае статья Татьяны Соколовой "Апгрейд отдела продаж" для вас! В данном материале представлена техника, позволяющая в кратчайшие сроки увеличить продажи в два раза.
Прежде чем повышать эффективность отдела продаж необходимо оценить реальную картину в отделе. Сделать это поможет Ольга Кузьмина и ее материал "Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!"
"Оценивать эффективность нужно непрерывно. И также непрерывно искать способы ее повышения на каждом этапе работы и для каждого сотрудника. Важность этой задачи очевидна для каждого руководителя отдела продаж".
В процессе переговоров иногда возникают спорные ситуации, которые могут перерасти в настоящий конфликт. Как этого избежать и научиться сдерживать свои эмоции расскажет Оксана Гафаити.
"Вспоминай мы чаще, что наша сила - в нашей слабости, мы бы легче добивались успеха в межличностном и деловом общении".
Какую роль в продажах играет презентабельность менеджера? Как должен выглядеть успешный продажник? Эти вопросы обсудили постоянные эксперты журнала "Управления сбытом" на страницах июльского номера.
Константин Манич раскрывает "Секреты электронных писем", которые помогут вам добиться максимального успеха.
"Старайтесь не писать длинными предложениями, загромождая их словесными конструкциями. Письмо должно читаться легко, а после прочтения у адресата должно быть ясное представление о том, что вы хотели сказать".
Кроме того, в новом номере вы найдете материалы о том, как создать настроение в продажах, узнаете для чего нужны стратегии взаимоотношений с клиентами и многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.sellings.ru
Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи