В рамках инфосессии сотрудники MBS познакомили участников с концепцией
и технологиями современного бизнес-образования.
Мероприятие посетили руководители и специалисты компаний,
заинтересованные в получении MBA-образования и развитии профессиональных
и личностных навыков.
Петербургский филиал MBS вел online-трансляцию инфосессии. Генеральный
директор Moscow Business School Евгений Плужник также подключился к
трансляции и отвечал на вопросы участников в прямом эфире.
Гости Moscow Business School с большим интересом спрашивали о
программе обучения, о системе проверки знаний у слушателей, о форме
подачи материала, о том, как устроена система дистанционного обучения.
Большое внимание участники встречи уделили вебинарам и возможности
получения консультаций тьюторов.
Специально для гостей мероприятия Moscow Business School совместно с
интернет-агентством TRINET подготовили
мастер-класс «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент
продвижения компании». Тимофей Квачев, руководитель отдела
интернет-маркетинга TRINET, показал несколько успешных примеров
эффективного интернет-продвижения. Эксперт поделился опытом в области
создания виртуальных лиц, представил кейс продвижения компании с помощью
специализированных интернет-ресурсов и вирусных видео-роликов, дал
множество советов и рекомендаций.
В завершении вечера, в неформальной обстановке, консультанты Moscow
Business School устроили розыгрыш сертификата на бесплатное посещение
любого семинара. Сертификат получила Виктория Масалова, региональный
менеджер по продажам Besins Healthcare.
Следующая инфосессия в Санкт-Петербурге состоится 30 августа, заявку на
регистрацию можно оставить по телефону: (812) 332-08-37, либо по
e-mail:
[email protected]