25 июня закончилась
рекламная акция «Наследство пивовара» от первого украинского пива «Львовское».
Ее победителем стал сообразительный пивовар Тарас. Поклонники «Львовского»,
голосовавшие за него, разделят между собой главный подарок акции – 1 000
000 грн[1].
Национальная интерактивная рекламная акция «Наследство
пивовара» от ТМ «Львовское» длилась с 1 апреля по 25 июня. В ней при помощи
увлекательной современной интерактивной механики первое украинское пиво
передало старинную традицию избрания преемника.
По легенде главный пивовар не сам определял своего
преемника, а спрашивал у любителей пива, кто им больше нравится. Главным
мастером пивоваренного дела мог стать лишь тот, кто имел больше сторонников. В акции от «Львовского» победителем стал Тарас, ведь
за него проголосовало большинство - 52%.
За время акции было выпито много вкусного «Львовского» -
любители качественного пива активно участвовали в избрании наследника. Всего
поклонники первого украинского пива отправили более 3 миллионов смс-сообщений с
почти полмиллиона уникальных телефонных номеров. Акция «Наследство пивовара»
продолжалась три месяца - столько же длился конкурс на лучшего пивовара и в старину.
За весь период акции украинцы получили 3 000 000 грн.* на пополнение счетов, 35
411 бокалов и нашли целых 5 000 000 гривень* под крышками пива. Почти
каждый второй участник акции, отдавший свой голос за одного из пивоваров,
получил, в виде поощрения, пополнение на свой мобильный телефон. А 30 июня
болельщики пивовара-победителя Тараса разделили между собой главный подарок в 1 000
000 грн.*! Счастливчиками стали 26 250
украинцев!
Стоит отметить, что в
поддержку каждого участника-пивовара были сняты рекламные ролики. В первом
претендент Богдан подарил губернатору города целый бочонок пива «Львовское»,
чтобы тот призвал горожан голосовать именно за него. Во втором - пивовар
Роман, с помощью последних изобретений науки быстрее доставлял свежее «Львовское»
пиво. А в третьем ролике Тарасу-победителю
помогала очаровательная помощница, которая предлагала прохожим янтарный
напиток. Именно Тарас и его помощница больше всего пришлись по душе
украинцам, и они отдали свои голоса именно за них! По этому поводу был снят еще один ролик, который рассказывает о том, как
Тарас разделит свое наследство между поклонников. Видео можно посмотреть
на сайте www.lvivske.com.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных
торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «В этом году пиво ТМ «Львовское» подарило
своим поклонникам возможность присоединиться к старинной традиции избрания
пивовара-наследника. Первое украинское пиво - пиво с 300-летней историей,
именно поэтому мы и выбрали такую концепцию рекламной акции. Очень приятно, что
поклонники хорошего пива разделили нашу идею и приняли участие в «Наследстве
пивовара».
[1] с учетом НДФЛ