«Компания родилась в 2000 году. Начинали с малого. Первой
производственной операцией стало производство пшеничной крупы. Мы
приобрели станок, основной функцией которого было дробление пшеничного
зерна. Сегодня, 10 лет спустя, компания производит самый широкий
ассортимент круп, макаронных изделий и других продуктов, имеет большой
пар оборудования, а ТМ «Хуторок» - флагман продаж направления не
единожды получала признание лучшей торговой марки.
Сегодня
в 2010 году сформирован и лидирует тренд «умный потребитель», то есть
люди желают приобретать качественные товары и из обилия предложения на
рынке стремятся выбрать те товары, которые максимально соответствуют
соотношению «цена-качество». Именно для того, чтобы подкрепить имидж
нашей продукции как товаров высочайшего качества по разумной цене, мы
решили провести сертификацию предприятия. Мы считаем, что человек
должен быть уверен: покупаемая им продукция прошла необходимый контроль
качества, соблюдены все необходимые условия хранения и покупатель может
не переживать о здоровье своем и своих близких» - так комментирует
событие генеральный директор компании «Родной продукт» Андрей
Валентинович Руденко.
Компания
«РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ
«Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель
широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на
украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ
«Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи,
представленный во всех регионах Украины.
Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и
Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua