Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке
практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор:
Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение
для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта,
выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень
доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев.
Именно комплексный подход
к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только
обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент
для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами,
персоналом, складскими запасами и пр.
Отдельно стоит отметить,
что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты,
оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку,
включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности.
Софья Артамонова, ведущий
специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы
стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на
активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены
практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена
производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный
учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная
работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей
клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций
пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы".
Компания «Аксистем» хорошо
знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг,
работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного
опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы
используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке
CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря
большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро
и без особых сложностей.
С помощью системы «Клиент-Коммуникатор:
Управление BTL-агентством» можно:
управлять процессом
активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне
содержательного анализа результатов;
расширять базу
клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне
зависимости от сезона;
проводить мониторинг
удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые
предложения, обеспечивая повторные продажи;
разрабатывать
проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и
условий работы конкурентов;
обеспечивать
качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от
разработки идеи до составления финального отчета;управлять
промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их
загрузку и выплаты;контролировать
исполнительность персонала;
контролировать
рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом;
планировать бюджеты
компании и анализировать их исполнение.
Подробнее о конфигурации
"Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно узнать здесь
- http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-07.php