Каждый
день ДарБери предлагает пользователям сервиса какую-нибудь одну необычную акцию
– сходить в кино или кафе, поиграть в пейтнбол или покататься на картинге с
огромной скидкой 50-80%. Заведения соглашаются на такую скидку, т.к. получают
сразу сотни (а в Москве и тысячи) клиентов. Чтобы воспользоваться предложением,
пользователи покупают на сайте купоны и идут в заведения, часто с друзьями и
коллегами.
Запущенный
всего 4 месяца назад сервис резко набрал популярность. У него уже более 160
тысяч подписчиков, из них 20 тыс. в Киеве, в день на сайт ходит по 25-30 тысяч
человек, самые популярные акции покупали более 1500 человек. Оборот сервиса
превысил $150 тыс.
Такой
резкий рост происходит благодаря регионам. ДарБери работает уже в 7 городах – с
8 июня в Киеве, 24 марта в Санкт-Петербурге, 28 апреля в Нижнем Новгороде, 14
мая в Новосибирске и Перми, с 8 июня в Екатеринбурге. Модель прижилась – в
Киеве 99 человек поиграли в пейнтбол в центре Planeta
со скидкой 50%, ощутили адреналин настоящего боя и сэкономили около 100 гривен
на человека.
Директор
по маркетингу ДарБери Масолова Елена говорит: "Популярная на западе
бизнес-модель спонтанных коллективных покупок очень хорошо заработала на рынке
России и СНГ. До конца года ДарБери планирует запуститься еще в 23 городах с
помощью крупных партнеров в офлайне, вырасти в 10 раз по числу пользователей и
по оборотам, достигнув 1,5 млн. пользователей и оборота в $1 млн. в
месяц".
Подробности
на http://www.darberry.com.ua/offers/planeta-ua