Цель PR-кампании
– информирование потенциальных абитуриентов ВНЗ, а также широкой общественности
о преимуществах образования в Институте рекламы.
В
рамках проекта Publicity Creating будет осуществлять продвижение Института
рекламы как в специализированных СМИ, так и в сети Интернет, включая
интерактивные формы комуникаций с аудиторией.
Как
отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „Нам чрезвычайно
приятно, что сотрудничество с Институтом рекламы плодотворно развивается. Ведь
это высшее учебное зщаведение уже больше 10 лет готовит квалифицированных
специалистов в отрасли маркетинговых коммуникаций».
19
июля 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12
лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих
услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический
центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ"
(размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители,
представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора
В2С.
Среди А-брендов,
которые продвигались компанией, - зарубежные:
3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина,
Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО,
Керамейя, ColorWay и
другие.
За дополнительной информацией,
пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, [email protected]
www.publicity.com.ua