31 августа 2010 года, в рамках открытия
международного фестиваля промышленного дизайна Design Act 2010, состоится церемония награждения победителей
всероссийского арт-проекта Campbell’s® СУПzavod,
инициированного легендарным брендом Campbell’s®. Помимо
выставки десяти лучших работ, трое финалистов, продемонстрировавших, по мнению
кураторов проекта, уникальное, новое видение бренда Campbell’s®, получат
шанс принять участие в креативном кампусе ADCR (Art Directors Club Russia) –
некоммерческого клуба, учрежденного ведущими коммуникационными агентствами
России.
Организаторы
арт-конкурса Campbell’s® СУПzavod,
запуск которого состоялся 22 мая в рамках фестиваля «Дизайн-субботник» журнала Seasons, предложили молодым художникам, дизайнерам и всем
представителям креативного сообщества продемонстрировать свое видение нового,
овощного искусства. Кураторами конкурса выступили президент Клуба
арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва
и директор фестиваля Design
Act Игорь
Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская. В качестве
призов для участников конкурса была анонсирована возможность выставить свои
работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010. Но теперь количество причин поучаствовать в Campbell’s® СУПzavod увеличилось.
Обнаружив колоссальный творческий потенциал в участниках, уже представивших свои
работы к участию в конкурсе, президент Клуба арт-директоров России Александр
Алексеев совместно с Campbell’s® решили
предоставить лучшим из лучших возможность пройти обучение ремеслу на осеннем Креативном
кампусе ADCR и получить, тем самым, дополнительные знания в
области рекламы и маркетинга. Лучшими из лучших будут названы трое из десяти
финалистов конкурса.
Таким
образом, у всех тех, кто еще не подал свою работу – а до конца приема работ
остается чуть менее двух недель,
появляется дополнительный стимул, а кураторов ожидает новая волна активности
молодых и креативных со всей России. Потому можно с уверенностью говорить о
том, что за участие в Design
Act 2010 и возможность пройти обучение в ADCR предстоит
нешуточная борьба между лучшими из лучших – студентами и выпускниками
дизайнерских факультетов и ВУЗов, а также профессионалами в области креативных
коммуникаций.
Куратор
проекта, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, добавляет:
«Участие в Кампусе – это уникальный шанс не только пройти курс
экспресс-обучения у ведущих специалистов по дизайну в сфере рекламы и
маркетинга, но и возможность познакомиться с ведущими профессионалами
рекламного рынка России, найти «свежие идеи». Я думаю, для молодых и талантливых участников Campbell’s® СУПzavod – это отличная
возможность сделать шаг вперед в собственном развитии как профессионала в сфере
дизайна и рекламы».