Стремясь
оживить отрасль, занимающуюся организацией официальных мероприятий, компания Cisco представила решение под названием Collaboration for Events (букв. - совместная работа по
организации мероприятий). Это решение демонстрирует новый подход к разработке
и реализации планов проведения более
эффективных отраслевых выставок и конференций.
Collaboration for Events предоставляет организаторам и руководителям таких мероприятий
множество адаптируемых к конкретным задачам вариантов использования методов совместной
работы и корпоративных видеотехнологий, включая веб-конференции, "телеприсутствие" (telepresence), цифровые рекламно-информационные панели (digital signage) и корпоративные
социальные сети. Это позволяет придать мероприятиям гораздо больший размах, выводя их
за пределы выставочных залов и конгресс-центров. Первыми заказчиками нового решения
Cisco стали журнал "Форчун" и
один из организаторов летних Олимпийских игр 2012 года – выставочный комплекс ExCel London.
Сетевые технологии дают возможность проводить физические и
виртуальные мероприятия с очень высоким уровнем интерактивности и при этом производить
точные замеры эффективности организуемых акций, ускорять их планирование и
привлекать интересных докладчиков из разных стран. Все это позволяет добиться
более высокой посещаемости и окупаемости организуемых акций.
Решение
Cisco® Collaboration for Events выходит на рынок в то время, когда необходимость обмена знаниями в глобальном
масштабе приобретает критически важное значение, а командировочные расходы и
корпоративные бюджеты остаются ограниченными. Необходимо также учитывать, что традиционные,
т.е. предполагающие личное присутствие мероприятия часто не достигают намеченных
целей из-за своей недостаточной гибкости и единообразного подхода, не учитывающего
разносторонние интересы участников.
Cisco Collaboration for Events дает следующие преимущества:
1) обеспечивает мероприятиям гораздо больший размах, 2) расширяет
возможности участников и 3) ускоряет оборачиваемость средств, позволяя при этом
определить размер окупаемости.
Технология Cisco TelePresenceTM, за счет видео высокого разрешения, динамиков, автоматически ориентирующихся
на говорящего, и других технологических средств создающая полное впечатление личного
присутствия на виртуальной встрече, позволяет привлекать к проводимым
мероприятиям удаленных докладчиков из
любой части света. Эта технология дает также возможность привлечь более
многочисленную аудиторию, избежать проблем с планированием выступлений и
сократить командировочные расходы.
Увеличить посещаемость конференций за
счет удаленных участников из разных
стран мира позволяет и видеотехнология
для веб-конференций Cisco WebExTM Event Center. Она обеспечивает интерактивное виртуальное участие в мероприятиях,
устраняя необходимость физического присутствия.
Платформа вебкастинга и обмена видеоматериалами Cisco Show and Share значительно
расширяет размах и значимость конференции, предоставляя
доступ к ее контенту до, во время и после мероприятия. Это дает пользователям
возможность просматривать контент, в том числе видеопрезентации и записи
выступлений, в любое удобное для них время в любом месте. Кроме того, эта
платформа позволяет участникам конференции представлять на всеобщее рассмотрение
свои собственные видеоматериалы и участвовать в онлайновых обсуждениях. В результате
возникают уникальные возможности для диалога и формирования сообществ,
выходящих за рамки организуемого мероприятия.
Важный контент, видеоролики и рекламные
материалы можно передавать для большой распределенной
аудитории из центрального источника через рекламно-информационные панели Cisco Digital Signs. При этом контент в любой момент можно быстро
изменить. Сенсорные экраны дают участникам возможность напрямую взаимодействовать
с панелями Digital Signs и мгновенно получать через них нужный контент и
информацию.
Видеоаналитика: постоянное или временное видеонаблюдение (соответствующее оборудование тоже входит в состав
решения Cisco Collaboration for Events) в сочетании с мощными программными видеоаналитическими средствами
создает новые возможности для отслеживания интересов и активности участников в реальном
времени в течение всего мероприятия. Так, мониторинг потоков трафика позволяет лучше
оценить уровень привлекательности тех или иных стендов. Кроме того, организаторы
могут определять эффективность тех или иных рекламных объявлений, а также оценивать объемы трафика в разное время суток,
что, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать выставочные
помещения в течение всего мероприятия.
Увеличение доли виртуальных участников означает, что Collaboration for Events значительно сокращает выбросы углеводородов в атмосферу за счет уменьшения числа командировок.
Широкое и многообразное взаимодействие между выступающими
и другими участниками позволяет организаторам повысить общую ценность и эффективность мероприятия. Возможность привлечения
удаленных докладчиков и участников из разных регионов сокращает расходы и резко
увеличивает действенность конференции.
Организаторы также могут повысить эффективность подготовки к мероприятию и последующих действий
за счет обмена документами с агентствами и поставщиками услуг, координации и бесконфликтной
коррекции графиков в общих рабочих пространствах с помощью видеотехнологий для
совместной работы.
Используя
решение Collaboration for Events для организации
собственных мероприятий, компания Cisco добилась
экономии в размере более 100 млн долларов. При этом:
·
за счет расширения числа удаленных участников
общая стоимость корпоративных мероприятий Cisco cократилась на 78 процентов;
o
в 2009 году расходы на одного участника ежегодной
конференции специалистов Cisco по продажам сократились с 4.050
до 520 долларов США;
o
расходы на каждого участника совещаний
высшего руководства Cisco сократились с 2.500 до 1.400 долларов
США;
·
Несмотря на экономический кризис, количество участников
прошлогодней конференции Cisco Live! резко возросло;
o
было зарегистрировано более 5.000 виртуальных
участников из 28 стран;
o
журнал Event Marketer назвал конференцию Cisco Live!-2009 лучшим мероприятием года.
"В этом году решение Cisco Collaboration for Events позволило вывести организованную
нашим журналом конференцию далеко за пределы той территории, где она
проводилась, – заявил вице-президент журнала "Форчун" П. Дж. Боутрайт
(PJ Boatwright), отвечающий за организацию корпоративных
мероприятий. - С помощью таких технологий, как Cisco WebEx,
мы смогли обеспечить участие в конференции не только 300 физическим, но и почти
тысяче удаленным участникам из разных стран. Кроме того, с помощью технологии Cisco
Show and Share мы опубликовали на
нашем сайте видеоконтент, что позволило создать из участников конференции
несколько сплоченных веб-сообществ, продолжающих взаимодействие и после того, как
наше мероприятие завершилось". (Видеорассказ
представителей журнала «Форчун»
размещен на странице http://newsroom.cisco.com/dlls/videos/fortune_070610.html).
"Мы впервые строим в Лондоне международный конгресс-центр,
где сможет работать современное подключенное веб-сообщество, - говорит
управляющий директор компании ExCel London Дэвид Пеглер (David Pegler). - Физический мир
все теснее сплетается с миром виртуальным, и мы считаем видеотехнологию для
совместной работы определяющей особенностью мероприятий нового поколения. Мы с удовольствием
используем существующую у нас сеть Cisco в качестве платформы
для поддержки новых технологий этой компании, включая технологии веб-конференций,
цифровые рекламно-информационные панели Digital Signage и решения Cisco
TelePresence. Они помогут нам сделать лондонский конгресс-центр
одним из лучших мест для проведения будущих конференций".