Samsung приглашает гостей премьерных показов в специально оборудованные
3D-зоны, где зрители собственными глазами, точнее через 3D-очки, смогут
наблюдать захватывающее зрелище — как на экране 3D LED-телевизора Samsung серии
7000 плоское двухмерное изображение превращается в объемное трехмерное. Первая
такая 3D-зона была успешно тестирована в кинотеатре «Кинопалац» на допремьерном
показе мультфильма «История игрушек-3» совместно с эксклюзивным дистрибьютором
фильмов Disney Studios в Украине B&H Film Distribution.
Samsung Electronics по праву считается пионером 3D-технологий на
украинском и мировом рынках. Компания первой представила украинским
потребителям телевизор с поддержкой 3D, а в скором времени и полную линейку 3D-устройств, которую дополнили
Blu-Ray-плеер и домашний кинотеатр. В отличие от обычного кинотеатра, Samsung предлагает в 3D LED-телевизорах серии
7000 не только трехмерное изображение, но и широчайший набор мультимедийных
технологий: от уже ставшего обычным видеорекордера до Skype и контент-сервиса
Internet@TV.
Теперь компания ставит перед собой
новую задачу — сформировать стойкую ассоциацию бренда с 3D-изображением: мы
говорим 3D Samsung — подразумеваем Samsung. Идея устроить
3D-зоны в кинотеатрах и непосредственно познакомить зрителей с возможностями 3D-кино в домашних
условиях разработана в PR агентстве Brandcom, обеспечивающем обслуживание
продуктового PR для Samsung.