16
июля 2010 года журнал Банкиръ подвел итоги национального конкурса «Профессиональная
премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010». Группа
компаний Terrasoft, являясь крупнейшим поставщиком в СНГ
комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),
получила награды сразу в двух номинациях – «Лучшее CRM-решение
для банков» и «Лучший
поставщик консалтинговых услуг».
Конкурс
проводился среди компаний — разработчиков IT-систем
и поставщиков оборудования для банков и финансово-кредитных учреждений.
Ключевым этапом конкурса стал опрос среди 150 банков и финансово-кредитных
учреждений с целью определения лидеров по производству и внедрению банковских
технологий, оборудования и предоставлению услуг. «Главными задачами конкурса
являются объективное информирование широкой общественности о новых, а также
давно зарекомендовавших себя разработках в области банковских технологий,
укрепление доверия к участникам рынка» - подчеркнул Олег Капралов, председатель
Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС-Издат», шеф-редактор журнала
«Банкиръ».
«Признание Terrasoft CRM Bank
лучшим CRM-решением для банков закономерно, – отмечает Дмитрий Ровинский,
руководитель направления. – Ведь мы много лет нарабатывали нужную экспертизу, и
сейчас уже третье поколение решения Terrasoft CRM Bank используется в крупнейших банка России,
Украины, Беларуси и других стран».
Огромный
консалтинговый опыт Terrasoft в отечественных и иностранных банках,
уникальные методологии и XRM модель для
банка,
разработанные экспертами Terrasoft, являются
неотъемлемой частью проектов Terrasoft для банков и финансово-кредитных
учреждений и формируют особую ценность для бизнеса клиента.
«Клиенты
всегда относятся к банку с повышенными требованиями, ожидают от консультантов
банка сверх-компетентности и сверх-внимательности. Решения Terrasoft помогают
сотрудникам банка оправдать ожидания клиентов, делают работу проще» – отметил
на церемонии награждения Дмитрий Ровинский.