Уже
сегодня технологию Cisco TelePresence можно
увидеть в различных организациях, гостиницах, образовательных и медицинских
учреждениях, а с июня этого года - и в американской телекомпании ESPN, освещавшей чемпионат
мира по футболу в ЮАР. По данным исследования, проведенного в феврале 2010 года
независимой аналитической компанией TheInfoPro, 77 процентов
компаний, видевших TelePresence в деле,
сочли, что эта технология соответствует их ожиданиям, в том числе в том, что
касается сокращения командировочных и прочих расходов. Более того, 66 процентов
опрошенных лиц из числа тех, кто принимает ответственные решения в компаниях
среднего размера и в корпорациях из списка Fortune 1000, заявили о своем намерении установить в своих
организациях новые системы TelePresence. Кроме
того, 25 процентов респондентов планируют в течение 2010 года расширить
использование унифицированных коммуникаций, включая решения для унифицированной
передачи сообщений и аудиоконференций.
"Ключевая
тенденция 2010 года среди корпоративных заказчиков состоит в поиске оптимального
соотношения между экономичностью и эффективностью, - констатировал управляющий директор
отдела сетевых исследований TheInfoPro Билл
Трассел (Bill Trussell). – Те компании,
кому из-за кризиса и растущих цен на энергоносители пришлось сократить
командировки или полностью отказаться от них, видят, что технология TelePresence и
унифицированные коммуникации позволяют поддерживать высокую производительность
труда и одновременно сокращать свой бюджет на сетевые технологии".
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы
человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие
своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной
ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности
компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ua.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в
настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.