«Растишка» — особенно любимые детьми кисломолочные продукты , дополнительно обогащенные кальцием, с нежной текстурой и приятным вкусом в яркой веселой упаковке.Их уникальная формула, содержащая витамин D, способствует лучшему усвоению кальция. Ежедневное потребление продуктов «Растишка» способствует развитию крепких костей и нормальному полноценному росту детского организма.
В ролике команда Young and Rubicam создала максимально непринужденную атмосферу, с помощью которой в игровой форме передало серьезную информацию о необходимости ежедневного включения продукта в детский рацион и его пользе для детского организма. «Нами создана простая история из жизни детей- желание играть во взрослых. Мы постарались сделать эту историю яркой, трогательной и очень доброй. Благодаря опыту и таланту режиссера, нам это удалось», - говорит Дмитрий Барсуков, креативный директор агентства Young and Rubicam
По словам Карины Соловей, бренд менеджера компании Данон: «Цель новой коммуникации бренда «Растишка» - донести серьезную информация о свойствах продукта в максимально простом доступном виде. И нам это удалось. «Взрослые дети» - это один из тех проектов, над которым приятно и легко работать с самого начала, т.е. зарождения креативной идеи, предложенной агентством, до ее реализации - съемочного процесса. Все это благодаря слаженной работе команды профессионалов»
Компания: Данон
Бренд: Растишка
Название: Взрослые дети
Агентство: Young&Rubicam
Страна: Украина
Команда Young and Rubicam
Дмитрий Барсуков – креативный директор
Игорь Тулуб, Евгения Устинова - копирайтеры
Наталья Андриетти - арт-директор
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Соловьева - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия – Adrenaline Brothers
Режиссер – Sophie Boulter
Команда Danone
Елена Ковалева – директор департамента маркетинга
Карина Соловей – бренд менеджер
Оксана Кобенко – младший бренд менеджер