«Внешние рынки компания осваивает с 2004 года, с того времени, когда
заняла лидирующие позиции в Украине и возникла необходимость расширять
рынки сбыта. На сегодняшний день общая доля экспортируемой продукции по
всем сегментам составляет от 35 до 50%, стоит задача в течение года
увеличить ее до 50% по всем сегментам», - комментирует основную суть
стратегии внешнеэкономической деятельности директор департамента
маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Дополнительный рычаг развития новых рынков – это
системное открытие производств в других странах: 2008 год – Россия,
2009 год – Казахстан.
Фактически пророст продаж в денежном выражении по
приоритетным рынкам сбыта в первом полугодии 2010 по сравнению с
аналогичным периодом 2009 года выглядит следующим образом:
Белорусь – 236%
Казахстан – 183%
Россия – 113%
Молдова – 174%
Приднестровье – 173%
Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая
дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика –
эти факторы определяют конечный результат деятельности компании.
Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это
солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ
«Мачо», семечки ТМ SEMKI - сегодня популярны не только в Украине, но и
в России, Молдове, Приднестровье, Казахстане и других странах.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее
национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые
осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной
Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров
народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
www.sigroup.ua