Интернет-кампания трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном,
которую проводила компания «УКРНЕТ», отличилась рекордными медиамасштабами.
Ее охват составил около 70% месячной аудитории Uaнета, а общее количество
баннеропоказов превысило 120 млн.
Интернет-кампания длилась
месяц – с 8 июня по 11 июля. В качестве инструмента использовались баннеры,
анонсирующие эфиры ЧМ-2010
на Первом Национальном,
с указанием матча, даты и времени трансляции.
В рамках рекламной кампании «УКРНЕТ» сформировал пул из
70 крупнейших Интернет-ресурсов. В их
число вошли портал bigmir)net, погодный сервис gismeteo.ua,
крупнейшие новостные сайты и ресурсы деловой тематики (podrobnosti.ua,
rbc.ua, unian.net, focus.ua,
delo.ua и др.), спортивные
сайты (football.ua, dynamo.kiev.ua,
terrikon.dn.ua,
sport.ua, ua-football.com.ua,
profootball.com.ua,
dynamomania.com.ua,
sport.segodnya.ua,
fanat.ua, sportoboz.ua)
и другие. Собственные площадки «УКРНЕТ», которые были задействованы в кампании,
обеспечили четверть показов.
Общее число контактов
по кампании превысило 120 млн. Охват аудитории за месяц составил 8,5 млн
уникальных пользователей Интернета (это
порядка 70% месячной аудитории Uaнета), за день – половину
дневной аудитории украинского Интернета.
Реализованная
«УКРНЕТом» рекламная кампания установила
рекорд на рынке Интернет-рекламы, обеспечив беспрецедентный охват аудитории.
В
июне-июле 2010 г.*, когда проводилась реклама трансляций ЧМ-2010 в Интернете, увеличилась
активность телесмотрения Первого Национального молодой аудиторией в возрасте
25-44 лет, проживающей в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Такая аудитория считается наиболее
инновационной и труднодостижимой для телеканалов. В Интернете ее доля
преобладающая – 47%.
Показатели телесмотрения Первого Национального
этой группой
людей, в том числе в результате реализованной в Интернете промо-кампании,
выросли: среднее значение Aff% – на
13%, rat%
– на 6%, shr% – на 2%. В период трансляций ЧМ-2010 эта аудитория смотрела Первый Национальный канал активнее,
чем в аналогичном периоде 2008 года во время эксклюзивных трансляций Евро-2008,
когда промо в Интернете не проводилось.
* Показатели верны для периода с 01.06 по 11.07.2010, который
включал в себя и период трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном.
Справка
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в
Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по
данным исследования InMind).
По дневной аудитории украинских
Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский
Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET
также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству
лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.
На портале UKR.NET
собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог
Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.