В пригороде Киева прошел фестиваль любителей бездорожья
В минувшие выходные (23-25 июля) на Киевском море состоялся пятый фестиваль любителей бездорожья Off-Road Free Fest 4x4. Медиагруппа «Автоцентр», объединяющая украинскую группу автомобильных СМИ, cтала информационным партнером этого яркого действа.
В рамках праздника прошло множество интересных конкурсов, но наиболее популярными стали, конечно же, те, где нужно было преодолевать препятствия. Так, пересечение грязевой канавы на время предполагал конкурс «Поросёнок». Лишь самые умелые и подготовленные рискнули забраться в непролазную грязь глубиной более полуметра и длиной около сотни метров. Около 50 % участников не осилили и половину трассы без помощи лебедки. Интересно, что самыми успешными «поросятами» стали старые добрые УАЗы.
А вот на скоростной трассе «Джип-спринта» (преодоление грязевого кольца на время) пригодилась высокая мощность мотора, как у Toyota FJ Cruiser. Однако при умелом обращении с органами управления тут весьма хорошо показал себя бортовой УАЗ-452В («головастик»).
Участники конкурса «Титаник» заезжали так далеко в море, что их пути пересекались с катерами и гидроциклами. Не меньше эмоций зрителей вызвали конкурсы «Черепашьи бега» (конкурс на самый медленный проезд 200 дюймов) и «Рампа» (максимальная артикуляция мостов). В последнем конкурсе особое уважение зрителей вызывали те участники, которые отваживались карабкаться на искусственные препятствия на стандартных, не подготовленных специально машинах – например, Jeep Cherokee, Opel Frontera Sport. И, кстати, успешно их преодолевших.
Больше информации и фотографий фестиваля Off-Road Free Fest 4x4 ищите в еженедельнике "Автоцентр" № 32, в августовском номере журнала "Автобильд. Все ведущие", также здесь - http://www.autocentre.ua/news/Events/34516.html.
Для справки:
Медиагруппа «Автоцентр» - украинская группа автомобильных СМИ. Берет начало с выпуска одноименного специализированного еженедельника в 1997 году. Сегодня включает 12 автомобильных медианосителей, которые являются основным источником информации в данной сфере. Аудитория медиагруппы составляет свыше 8 млн. человек (по данным TNS Ukraine, GFK Ukraine Media и Google Analytics в 2010 г.). Объединяет:
* Телеканал - Первый Автомобильный, транслируется с 2008 г.
* 5 глянцевых изданий - «Автоцентр» (издается с 1997 г.), Motor News (с 1996 г.), «Коммерческие автомобили» (с 2002 г.), «Auto Bild Украина» (с 2003 г.), «Auto Bild Все Ведущие» (с 2007 г.).
* 2 каталога объявлений - «Автобазар» (с 1997 г.) и «АвтоМагазин» (с 1997 г.).
* Интернет-проекты - www.autocentre.ua, www.avtobazar.ua, www.avtomagazine.ua, www.newcars.ua.
Более 10 лет Медиагруппа «Автоцентр» является учредителем и организатором Всеукраинского конкурса «Автомобиль года в Украине». Деятельность компании ориентируется на развитие комплекса информационных продуктов, формирующих мнение потребителя на современном автомобильном рынке.
Пресс-служба Медиагруппы «Автоцентр»