Основным лейтмотивом для обсуждения стал пошаговый алгоритм создания персонального бренда для себя или для своих
подчиненных.
Участниками конференции стали более 80
человек. Спикерами выступили руководители и
бизнес-тренеры компаний-организаторов.
Технически конференция была проведена с
помощью программного обеспечения Moscow Business School. Общая продолжительность трансляции составила более 2-х
часов.
Рустам Ямолдинов, директор по развитию коммуникативного агентства «StartUp!»:
‘’Учиться, создавать персональный бренд сегодня в век
высоких технологий, индивидуализма, современных коммуникационных возможностей,
является важным качеством современного человека. Персональный бренд это ключ к
личному и корпоративному успеху.
Построение стратегии персональных брендов, давно уже стала практикой успешных
людей среди спортсменов, юристов,
политиков, бизнесменов, и т.д.’’
Алексей Курашенко (бренд: Алекс Айвенго), ведущий эксперт по персональному
брендингу, участник Московского Клуба Предпринимателей:
“Персональный брендинг стал «де факто»,
обязательным занятием для тех, кто хочет вырваться из офисного рабства и стать
независимым экспертом. Для предпринимателей, это шанс занять лидирующие позиции
в сознании клиентов и конкурентов. Участники семинара получили практические
инструменты для этого.”
Сведения о компании
Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения
бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ.
Преподавательский состав Moscow Business School -
это более 100 практикующих
лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7
(495) 646-15-05
Контакты
для прессы:
Теодор Попов
менеджер по рекламе и PR
Тел.: +7 (495)
646-15-05
E-mail: [email protected]
www.mbs-seminar.ru