Работа началась
с мая 2010 года. Для компании Miya был разработан логотип и идентификационный
пакет. Одним из ключевых моментов являлось создание веб-ресурса студии,
основная функция которого выполнять роль портфолио.
Татьяна
Макуха,
основательница студии, подчеркивает индивидуальность в подходе работы с
клиентами. «Студия специализируется на разработке и воплощении в жизнь
индивидуальных решений. Основным направлением является создание повседневной, и
в то же время стильной одежды, в которой будет удобно всегда и везде. Во время
разработки предложения команда агентства Royal Advertising смогли представить
нестандартный подход для реализации наших идей. Наши ожидания и предложение от
компании совпали».
В
результате двухмесячной работы был создан сайт с простой и стильный дизайн, четкую структуру и
удобную систему навигации. В основу дизайна сайта легла идейная разработка
агентства, так называемое street adopted show (модельный показ в натуральной
среде), которая позволяет гостям ресурса оценить все преимущества той или иной
модели в реальной жизни с учетом всех изменений изделий в реальной жизни с учетом
движений тела, освещения и ветра.
«Для
визуализации наших идей мы проводили съемки в городской среде без постановочных
интерьеров. Мы показали максимум свободного пространства и интеграции в
привычную среду. Зритель должен сразу понимать,
как он будет выглядеть в реальной повседневной жизни», - говорит Евгений Миронюк, проектный директор агентства
Royal Advertising.
АГЕНСТВО
Агентство Royal Advertising основано в 2006-ом году в
городе Киеве. Приоритетными направлениями агентства являются брендинг и
графическая идентификация.
Ключевыми национальными клиентами являются: ЗАО «Росава», Ukrainian
Development Partners, жилой квартал «Новопечерские Липки», Спортивный Комитет
Украины; а также международные клиенты: Hay Group, European Sport Committee.