Спустя 2 года после приобретения ЗАО «Сармат» гигантом мирового пивоварения SABMiller plc, – после успешного завершения общей модернизации производственных мощностей и внедрения корпоративных схем управления и организации бизнеса, – компания приступила к решению комплекса социальных, экономических и экологических задач, определяемых как Приоритеты Устойчивого Развития.
Корпоративная Программа Устойчивого Развития SABMiller «Десять Приоритетов. Одно Будущее» стала органичным продолжением стратегии социальной ответственности бизнеса, которой компания придерживается на протяжении многих лет. По сравнению с понятием «социальной ответственности», концепция «устойчивого развития» охватывает более широкий круг проблем, расширяя сферу ответственности бизнеса не только на социальную, но и на экологическую и экономическую среду.
«Мы осознаем, что наш бизнес является частью окружающей среды – социальной, экологической и экономической, – подчеркнул генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Наша компания одновременно является клиентом и поставщиком, работодателем и налогоплательщиком. Таким образом, интересы самой компании, общества в целом, экологии и экономической среды тесно взаимосвязаны».
Из всего спектра социальных, экологических и экономических проблем, оказывающих влияние на деятельность компании, SABMiller plc выделила 10 наиболее актуальных и заслуживающих наибольшего внимания. Это 10 Приоритетов Устойчивого Развития САБМиллер:
1. Предотвращение безответственного потребления алкоголя.
2. Производство большего количества пива при сокращении расходов воды.
3. Снижение энергозатрат и выбросов углекислого газа.
4. Вторичное использование упаковки и переработка отходов.
5. Стремление к безотходному производству.
6. Развитие системы поставок, отражающей ценности компании и приверженность устойчивому развитию.
7. Польза сообществам, в которых компания работает.
8. Содействие борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа.
9. Уважение прав человека.
10. Прозрачность и этика бизнеса.
«Эти задачи, не относящиеся напрямую ни к производству, ни к коммерческой деятельности предприятия, оказывают, тем не менее, существенное влияние на общее развитие и благополучие бизнеса, на его гармоничное сосуществование с социальной, экологической и экономической средой, – отметил Игорь Тихонов. – Сегодня никто не станет спорить с тем, что решение социальных проблем требует от бизнеса постоянного внимания. Все мы видим, в каких сложных экологических условиях приходится работать компании, какое влияние на бизнес может оказать недостаток водных и энергетических ресурсов. Пристального внимания требует и постоянно меняющаяся экономическая среда: достаточно вспомнить недавние законодательные и налоговые изменения в области регулирования отрасли. Таким образом, становится очевидным, что реализация Программы Устойчивого Развития является важнейшей предпосылкой успешного развития бизнеса компании SABMiller».
В соответствии с корпоративной политикой SABMiller plc все новые предприятия компании обязаны начинать интеграцию в общую программу Устойчивого Развития через 2 года после приобретения. Материнская компания поставила перед ЗАО «Сармат» задачу достичь первых результатов по каждому из 10 приоритетов к концу марта 2011 года. Достижения ЗАО «Сармат» в области реализации Программы Устойчивого Развития войдут в общий ежегодный отчет SABMiller plc, который будет опубликован в начале июля 2011 года.
Справка для СМИ:
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).
Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. Лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA - 4,381 млрд. долларов США. Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.sabmiller.com.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович,
PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27),
Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12,
e-mail: [email protected]