В то время как киевляне сбегают от невыносимой жары прохлаждаться на
морях, сотрудники Starget PR Agency установили температуру на
кондиционерах пониже и решили совершенствовать свои знания. Цикл
тренингов для своих подопечных задумал провести Владимир Дегтярёв. Опыт
лектора у него завидный: Дегтярёв преподает пиар-коммуникации в Школе
Маркетинга BeFirst, читает курсы в рамках проектов Украинской ассоциации
по связям с общественностью, а также во Львовском Институте
Менеджмента.
«Думаю, нет такого человека,
который был бы максимально удовлетворен количеством своих знаний,
особенно, если речь идет о столь быстроразвивающейся сфере, как пиар.
Мои коллеги сами часто предлагали прочитать для них тематические лекции,
поэтому на тренинг дружно пришли в полном составе», - рассказал
Владимир Дегтярёв.
На первом трехчасовом семинаре под названием
«Использование новых медиа и интернета для пиар-коммуникаций»
присутствовали не только пиарщики из Starget, но и их коллеги из
рекламного агентства Adam Smith Advertising. Все участники закрепили
свои знания в области новых медиа: обсудили сильные и слабые стороны
отдельных инструментов, возможности использования блогов, микроблогов,
фото- и видео-сервисов, разработку корпоративной политики по
использованию новых медиа и реагирование на позитивные и негативные
комментарии интернет-пользователей.
Темой следующего тренинга
станут антикризисные коммуникации. А в перспективе семинары перерастут в
длительный образовательный проект, в котором все участники
коммуникационного холдинга DVL Communications смогут обмениваться
знаниями и опытом из смежных дисциплин – исследований, стратегического
планирования, креатива, разработки брендов, стратегических коммуникаций и
организации мероприятий.