3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи
Челябинска состоится «Студенческая школа PR».
Участвуя в решении
одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение
качества обучения в соответствии с запросами общества и социально -
экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет
студентам российских вузов возможность получить
практические знания на примерах коммуникационных
проектов, реализованных крупнейшими
российскими компаниями
Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра
«Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета.
Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».
Факультет Коммерции ЮУрГУ
образован в 1994 году и ведет подготовку
специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама,
маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников,
сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное
направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с
общественностью в коммерческой и финансовой сфере.
Факультет Коммерции является
членом ведущих профессиональных сообществ России -
Российской Ассоциации по
связям с общественностью (РАСО),
Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской
ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации
г. Челябинска.
В течение последних двух лет
студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными
участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по
актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при
поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит
Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».
«Факультет Коммерции стал соорганизатором
Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде,
формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших
коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в
процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции
ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор
Виктор Каточков.
В течение трех дней лучшие
студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах,
объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На
практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.
В мероприятии примут участие
студенты 3-4 курсов из пятнадцати
российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени,
Новосибирска, Перми и Удмуртии.
Проект «Студенческая
школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются
бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой
школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать
собственные PR-проекты.