«Славутич», Carlsberg Group и ТМ «Львовское» презентовали во
Львове новое непастеризованное пиво «Львовское Живое» при поддержке PR-агентства NobletMedia CIS.
Ввиду особенностей технологического процесса и достаточно
короткого срока годности – всего 30 дней – на данный момент «Живое» смогут
попробовать жители и гости 8 Западных областей, ведь именно Львовская пивоварня
первой начала производство нового сорта.
Исходя из задач, для презентации был выбран формат пресс-тура
для изданий из областных центров Западной Украины. После пресс-конференции,
спикерами которой стали Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич»,
Carlsberg Group, Юрий Роговой, технический директор «Славутич», Carlsberg Group и Марина Кондратенко, директор
программы по защите прав потребителей «Знак Качества», журналисты были
приглашены на торжественное открытие новой линии. Почетное право перерезать
ленточку было предоставлено мэру Львова Андрею Садовому и Петру Чернышову.
После официальных церемоний представителей СМИ ждала
увлекательная информационно-развлекательная программа. Для начала они детально
ознакомились и даже непосредственно поучаствовали в процессе приготовления пива
в ходе экскурсии по цехам Львовской пивоварни. Далее обучились тонкостям профессиональной
дегустации пива, пройдя мастер-класс у ведущего специалиста по сертификации
готовой продукции и дегустации «Славутич», Carlsberg Group Оксаны Голушко, по
окончании которого получили сертификаты дегустаторов. В завершение дня на пивоварне журналисты ознакомиться
с экспозицией единственного в Украине музея пивоварения.
Ну а на следующий день участников пресс-тура ждала
специально разработанная для них экскурсия «Пивным Львовом», в ходе которой они
смогли познакомиться с историей пивоварения в Западной столице, посетить самые
интересные «пивные» места, а также попробовать пивной шоколад, пивной мармелад,
пивное мороженное и интересные пивные коктейли, которыми так славится Львов.
Всего презентацию посетили представители порядка 25 СМИ из
разных областей Западной Украины.