Новый он-лайн
ресурс предлагает удобную систему поиска и сравнения товаров, проверки их наличия в Интернет магазинах, а
также предоставляет возможность отследить доставку товаров. Rightcliq™ содержит
приложение Wishspace™, визуальный список
желаний, который позволяет пользователю составить каталог выбранных товаров, организовать
товары по определенным категориям, а также поделиться фото товаров с друзьями.
Другие возможности Rightcliq™ позволяют потребителям просматривать
предложения известных брендов, получить совет друзей, а также с помощью
электронного кошелька, привязанного к кредитной, дебетовой или предоплаченной
карте, автоматически вводить информацию, необходимую для осуществления платежа.
Чтобы воспользоваться всеми данными услугами необходимо пройти регистрацию на
сайте http://rightcliq.visa.com.
Visa разработала Rightcliq™,
чтобы решить многие проблемы, с которыми сталкиваются потребители во время он-лайн
шопинга, а также помочь им принимать более взвешенные решения при совершении покупок
в Интернете. По данным исследования, проведенного Visa, половина всех покупателей
при выборе товаров в Интернете используют такие неудобные методы, как закладки
или написанные от руки списки, чтобы отметить заинтересовавшие их товары. Более 90 % респондентов отметили, что они делали
бы больше покупок в Интернет магазинах, если бы в их распоряжении был простой
способ сравнения товаров, просмотра доступных скидок и специальных предложений.[1] Услуга Rightcliq™ предлагает все эти возможности, позволяя
совершать он-лайн покупки с умом, и делает он-лайн шопинг проще и приятней.
"Мы в Visa знаем, что потребители
любят он-лайн шопинг, но при этом им хотелось бы упростить этот процесс и избежать
тех сложностей, которые возникают в процессе покупок, — отмечает Джерри Суини (Gerry Sweeney) , глава департамента электронной коммерции и идентификации
Visa. — Rightcliq™ - удобное решение этих
проблем. Наши глубокие знания о нуждах потребителей и стремление Visa сделать электронную коммерцию более удобной, безопасной и
выгодной, воплотились в данном продукте, который, мы уверены, во многом изменит
он-лайн шопинг. Сегодня Visa стала синонимом
более удобного средства оплаты. Rightcliq™— еще один важный шаг к тому, чтобы стать более удобным
способом совершать покупки».
Как работает Rightcliq
Rightcliq помогает на
каждом этапе он-лайн покупок:
·
Просмотр: Просматривая предложения на сайтах Интернет магазинов, пользователи,
загрузившие Rightcliq, могут добавлять заинтересовавшие их товары
в Wishspace простым кликом мышки. Потребители получают
возможность легко создавать визуальные списки желаемых товаров, которые можно сгруппировать
в отдельные категории и переслать друзьям по электронной почте или с помощью Facebook. Помимо этого, потребители также могут ознакомиться с аналогичными предложениями
торгово-сервисных предприятий и даже переслать эти предложения друзьям с
помощью все тех же социальных сетей.
·
Покупка: Потребители могут покупать товары непосредственно со своего Wishspace с помощью ссылки, которая ведет на сайт продавца. На этапе оформления заказа
сервис позволяет потребителям автоматически вводить личные данные, информацию
об оплате и доставке, которая хранится на персональном аккаунте пользователя на
Rightcliq™. Это позволяет избежать неудобств, связанных с поиском кошелька и ручным
вводом данных. Электронный кошелек не только помогает потребителям выбрать
лучший способ оплаты в момент совершения покупки, но также позволяет хранить
конфиденциальную информацию в одном надежном месте и самостоятельно решать,
когда предоставить эту информацию продавцу.
·
Доставка: После совершения он-лайн покупки
Rightcliq™ помогает легкого отследить доставку товаров, наглядно отображая
статус доставки всех товаров в одном месте.
Запуску Rightcliq™ предшествовали
несколько месяцев тестирования на рынке, что позволило Visa, основываясь на пожеланиях пользователей,
улучшить данную услугу. Visa планирует и
в дальнейшем использовать обратную связь с потребителями, чтобы, отслеживая и учитывая
пожелания и мнения пользователей, совершенствовать программу.
"Rightcliq™ является
уникальныой технологией на рынке, так как она значительно оптимизирует процесс совершения
он-лайн покупок, делая его удобным и безопасным, а это именно то, что потребители
ожидают от компании Visa, —
добавляет Джерри Суини. —- Мы считаем, что
Rightcliq™ не только поможет потребителям принимать более взвешенные
решения относительно покупок, но и сделает интернет-шопинг более простым и приятным".
Чтобы поддержать запуск Rightcliq™,
Visa проводит интегрированную
маркетинговую кампанию, которая подчеркивает преимущества сервиса для принятия
более взвешенных решений при совершении он-лайн покупок. Кампания по продвижению Rightcliq™
с целью увеличения пользователей новой услугой
включает Интернет рекламу, работу с социальными сетями и связи с
общественностью.
Используя слоган «Власть покупателю», кампания нацелена на
две ключевые аудитории потребителей: молодых «трендсеттеров», которые хорошо
подкованы технически и быстро адаптируются к новым продуктам и услугам, а также
любителей совершать покупки в Интернете, сравнивать товары на сайтах и обмениваться
мнениями с друзьями. Кэтрин Повер и Хиллари Керр, соучредители ресурса WhoWhatWear.com, являются лицом кампании и fashion -экспертами. Медиа поддержка фокусируется на тех категориях товаров, где
реклама из уст в уста играет важную роль,
оказывая влияние на принятие решения о покупке, а именно, одежде, бытовой технике,
фильмах и музыке. Вовлекающий креатив будет размещен на таких ресурсах, как Daily Candy, Federated Media, Gawker Media, Pitchfork, Yahoo! Shine и WhoWhatWear.com. Gawker Media проведет
конкурс " Желай большего”
(Wish Big), в котором читатели будут бороться за осуществление
своих заветных желаний, представляя список своих желаний Wishspace. Реклама
конкурса в виде баннеров и специальных
спонсорских сообщений будет размещаться на ресурсах Gizmodo и Lifehacker. Кроме того, на стартовой
странице Yahoo! Shine будет размещаться специальная
заставка, которая может
расширяться до формата интернет-журнала объемом в шесть электронных страниц.
Пользователи могут полистать страницы, посмотреть видео, чтобы получить больше
информации о продукте.
Как узнать больше об
услуге Rightcliq™
Узнать больше о сервисе или зарегистрироваться
можно на сайте http://rightcliq.visa.com.
Детальная информация доступна на сайте Visa Viewpoints (http://blog.visa.com), новейшем ресурсе Visa для обмена информацией об электронных деньгах, Rightcliq™ и других продуктах
компании.
Информация о компании Visa
Visa является глобальной платежной системой, которая
обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым
и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой,
безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются
посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от
мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для
торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не
выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для
потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь,
инновационные решения Visa позволяют финансовым
организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов,
включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.
Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com
Пресс-служба Visa Inc. в Украине
Татьяна Патокова
The Willard Group
+380 (67) 466 40 24
[email protected]
[1] Исследование он-лайн покупок компании Visa, июнь 2010.