Все большую популярность у пользователей игроманов приобретает
интерактивная игра "Офисный пейнтбол", разработанная веб-студией "Елаб
Медиа" для ТМ "Шпарки Дамавик". В онлайн-игру "Пейнтбол" с ее
анонсирования в онлайне уже сыграло 250000 пользователей. Огромная слава
онлайн-игры связана с возникновением интереса у пользователей к
онлайн-играм, а также с уникальным способом позиционирования.Как
показывает практика, флеш-игры содействуют вовлечению пользователя в
долгосрочный контакт с образом бренда, и благодаря впечатлениям от
пейнтбола, приводят к возникновению положительного эмоционального
восприятия в сознании людей. Кстати, интерактивное агентства "Елаб
Медиа" занимается не только созданием промо-игр, если Вам нужна такая
услуга, как разработка сайтов, можете также обращаться в это интерактивное агентство.Безусловно,
онлайн игры позволяют повысить лояльность бренду. Возникновение
эмоциональных впечатлений создает благоприятные условия для управления
позиционированием.
Большим плюсом онлайн игр является относительно
высокая скорость передачи информации между пользователями, благодаря
чему мгновенно торговая марка становится любимой.Во
флеш-игре используется встроенная система поощрения игроков.
Учитывается время, затраченное на прохождение этапов, а также
начисляются очки за определенное количество окрашенных сотрудников
офиса. Это заинтересовывает пользователей играть. Поэтому у компании
формируется пул постоянных посетителей. Они же - будущие потребители
услуг.Данная тактика очень проста, и столь
же действенна. Эффект заметен при минимальных затратах. Это касается
фирм даже небольшого размера, которые в своих корпоративных
коммуникациях не забывают о таком методе привлечения и удержания
клиентов, как использование онлайн игр. Известно, что фиксация
информации, полученной от интерактивных игр, в пять раз превосходит
соответствующий показатель 45-секундного телевизионного ролика."Мы
эффективно используем игры в интернете для продвижения самых различных
организаций, например, предприятий торговли. В то же время "Офисный
пейнтбол" превзошел все ожидания заказчика и на данный момент бесспорно
лидирует среди подобных проектов" - говорит директор компании Elab Media
Алексей Шабловский.
В ближайшее время "Елаб Медиа" планирует запуск еще нескольких новых промо-игр.Веб-студия "Елаб Медиа" оказывает следующие услуги: оптимизация сайтов, создание сайтов и интерактивных игр.