Украинская Телевизионная Биржа -
единая площадка для купли-продажи рекламного времени на каналах специального
интереса заявила о старте сотрудничества с брокерами – независимыми
специалистами в области медиа-планирования.
Чтобы стать брокером Телебиржи достаточно
пройти регистрацию на сайте проекта,
там же изложены требования к потенциальным партнерам, а так же детальные
условия сотрудничества.
Принцип работы брокеров на «Украинской
Телевизионной Бирже» аналогичен общим принципам работы брокеров фондовых и
товарных бирж. Основная ценность брокера для клиента (а в случае с Телебиржей таким Клиентом выступает потенциальный
рекламодатель, прим.авт.) - это наличие необходимых знаний и компетенций, а
также времени для оказания профессиональных услуг
в области медиа-планирования.
«Биржа
- это организатор торговли, который создает технологические,
информационные, правовые и другие условия для проведения регулярных торгов
финансовыми инструментами по установленным правилам. Главными принципами, на
которых должна базироваться работа брокера, это: сервис надлежащего уровня и
скорость выполнения поручений клиента»
- отмечает Олег Ткаченко, Председатель Правления ОАО
«Украинская биржа».
По
мнению участников украинского
фондового рынка, одно из основных преимуществ создания биржи – формирование
прозрачного рынка и понятного ценообразования для всех его участников.
«С точки зрения биржевого
дела, проект «Украинская Телевизионная Биржа» достаточно интересный. Появление
специализированной биржи на любом рынке свидетельствует, что в данном сегменте
существует большой круг участников, а биржа – как раз инструмент объединения данных
участников в организованный бизнес-процесс. Трудно представить наличие биржи в
условиях монополии. Соответственно, появление украинской Телебиржи – знак того,
что рынок рекламы на каналах специального интереса имеет большие перспективы
развития» - отмечает
Григорий Овчаренко, генеральный директор ОТП Капитал.
Для рекламодателей сотрудничество
с брокером Украинской Телевизионной Биржи – это прямой доступ к эфирному
времени каналов специального интереса по всей Украине. Привлечение
профессионального агента особенно актуально, когда рекламодатель планирует
точечное размещение на конкретном канале -ах при минимальном бюджете.
Учитывая малобюджетность проекта, далеко не каждое медиа-агентство возьмется за
работу. С такими специфическими задачами прекрасно справиться привлеченный
брокер.
«Далеко не все рекламодатели располагают достаточными знаниями и
ресурсами для самостоятельного медиа-планирования рекламных кампаний. Крупные
компании привлекают для этих задач медиа-агенства, более мелкие компании обращаются
за помощью непосредственно на каналы. К сожалению, качество услуг
медиа-планирования на каналах специального интереса не всегда соответствуют
ожиданиям рекламодателя. Именно поэтому мы видим большую перспективу в развитии
брокерского дела в рамках нашего проекта. Кроме профессиональных знаний и
необходимых навыков в области медиа-планирования, зарегистрированный брокер
имеет доступ к рекламным сеткам всех каналов-участников Телебиржи. Таким
образом, получает возможность быстро и просто проводить сделки по купле
рекламного времени на каналах специального интереса. Более того, мы
рассматриваем возможности обучения медиа- брокеров на базе Телебиржи, в
перспективе возможно открытие специальной школы брокеров для работы на
Телебирже» – отмечает Ирэна Фешак, руководитель проекта «Украинская
Телевизионная биржа».
Контакты:
[email protected]
(044) 522 88 63