Недавно компания «АйРу Медиа» заявила о том, что
планирует в течение 2011-2012 года открыть сеть тематических интернет
телеканалов, ориентированных на суммарный охват аудитории более чем в миллион
человек. На данный момент АйРу занимается продвижением своего первого проекта
бесплатного онлайн ТВ, под названием IRU.TV, которое размещает эксклюзивный видео контент с
известными людьми современности, и позиционируется как интеллектуальное
телевидение. В течение 2011 года, «АйРу Медиа» планирует запустить 3 новых
ТВ-проекта следующей направленности: телеканал о спорте и здоровом образе жизни,
новостной и музыкальный. По заявлениям руководства к 2013 году, в состав
онлайн-телесети будет входить до 7 каналов, связанных между собой в рамках
крупного ТВ-портала, запуск которого планируется на конец 2011 года. В рамках
новой концепции интернет телевидения «АйРу Медиа» планирует осуществлять
масштабное производство авторского видео-контента, который и будет размещаться
в собственной ТВ-сети. Эксклюзивная медиа продукция, будет сниматься не только силами
сотрудников телеканала. Компания планирует активно привлекать самих
пользователей в качестве «народных корреспондентов» и размещать интересный
видео материал, подходящий под формат создаваемого онлайн ТВ.
В рамках проекта новостного канала, «АйРу Медиа» планирует
размещать видео обзоры различных событий, прежде всего относящихся к современной
культурной жизни, а именно новости кино, театра, телевидения, музыки, репортажи
о выставках, фестивалях и других подобных событиях. Новый спортивный онлайн
телеканал, открытие которого планируется на середину 2011 года, будет
ориентирован не только на освещение различных спортивных событий, в него войдет
ряд авторских проектов, посвященных здоровому образу жизни, правильному
питанию, различным оздоровительным техникам, например, таким как индийская йога
или китайский лечебный цигун. Музыкальный ТВ-канал будет осуществлять показ
акустических концертов известных исполнителей в рамках нескольких авторских
проектов. Также этот телеканал будет размещать интервью с известными деятелями
музыкальной индустрии, видео обзоры концертов и фестивалей и другой
тематический контент.
По
заявлениям руководства, «АйРу Медиа» намерена расширить штат своих сотрудник
почти в три раза, чтобы обеспечить растущие потребности в производстве авторской
видео продукции. Также компания ведет разработку собственной системы размещения
рекламных материалов, которая позволит управлять показом рекламных блоков в
видео ряде, помимо этого в новую систему будет интегрирована возможность гибкой
настройки и управления показом медиа баннеров, которые будут располагаться
непосредственно на сайтах онлайн телесети.