Специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили
серию видео-уроков, которые ориентированы на широкий круг заинтересованных
пользователей.
Отвечая на запросы пользователей, специалисты компании
«Телефонные Системы» подготовили серию видеоуроков, в которых показаны этапы
установки, настройки и обслуживания коммуникационной программной платформы Oktell. С помощью видеороликов любой посетитель сети
Интернет может узнать, как правильно, без помощи специалиста, произвести
настройку сценариев, входящих и исходящих задач, совершить первые звонки. Уроки можно использовать в качестве системы
удаленного обучения, когда пользователь параллельно с лектором воспроизводит
демонстрируемые на экране манипуляции. В любой момент можно остановить трансляцию
ролика, вернуться назад и повторно просмотреть момент, который вызвал
затруднение. Таким образом, достигается первичное ознакомление с возможностями
платформы. Каждой теме посвящен
отдельный урок.
Тематический
план видеоуроковУрок
№1. Установка системы Oktell.
Урок
№2. Настройка главного сценария.
Урок
№3. Настройка сценария «вход в АТС».
Урок
№4. Настройка сценария «Автодозвона».
Урок
№5. Создание входящий задачи.
Урок
№6. Настройка исходящей задачи.
Урок
№7. Регистрация IP-телефона и IP-софтфона.
Урок
№8. Регистрация и настройка гарнитуры.
Урок
№9. Регистрация SIP-провайдера.
Урок
№10. Первый звонок: внешний (в город) и внутренний (в офисе).
Первые два урока, «Установка системы Oktell» и «Настройка главного сценария», доступны
пользователям сети Интернет. Ознакомиться с уроками можно в Живом Журнале
компании «Телефонные Системы» и сервисе
YouTube.
Коммуникационная платформа Oktell —
многофункциональная система, не предлагающая готовых и потому ограниченных,
решений. Система применяется для обработки телефонных вызовов, электронной
почты, поддерживает каналы SMS, ICQ. Коммуникационная платформа может работать с разными
форматами информации, в том числе с внутренними корпоративными базами данных,
CRM-системами, web-источниками, и объединять информационные потоки. Это
позволяет использовать Oktell для организации центров приема и обработки
вызовов (Call-центр), служб телемаркетинга, проведения опросов и информирования
абонентов. Комплекс Oktell является гибким, масштабируемым решением,
поддерживая несколько вариантов интеграции с действующей телефонной
инфраструктурой компании.
Аверкиев
Антон, менеджер по PR
ООО
«Телефонные Системы»