На сегодняшний день
консалтинговая компания Бюро налоговых консультаций Альтернатива является одной
из немногих, на московском рынке консалтинговых услуг, кто так подробно и
качественно работает в направлении разработки локальных нормативных актов
для предприятий.
Для того чтобы обойти конкурентов и сохранить высокий
уровень продаж, компании используют различные механизмы стимулирования
покупательского спроса. Один из наиболее распространенных и эффективных из них
- предоставление покупателям скидок. Однако если цены с учетом таких скидок
отклоняются от обычных более чем на 20%, то в соответствии с 40 статьей
Налогового кодекса РФ налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о
доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты
этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие
товары, работы или услуги.
При этом
рыночная цена определяется с учетом скидок, установленных, в том числе и
маркетинговой политикой. Поэтому каждой организации важно уделить особое
внимание грамотному документальному оформлению предоставляемых скидок, особенно
в условиях финансового кризиса.
Бюро налоговых консультаций Альтернатива разрабатывает для своих клиентов
Положение о маркетинговой Политики
предприятия для целей налогового
учета, во избежание налоговых рисков по доначислению налогов в соответствии со
статьей 40 Налогового Кодекса РФ.
Подобная Маркетинговая политика позволяет обосновать условия
несопоставимости сделок, а также порядок
предоставления скидок, бонусов, премий;
применения дисконтных карт, купонов; выдачи подарков, призов и других
методов привлечения потребительского спроса
в Вашей организации с точки зрения
требований налогового законодательства.
В Маркетинговой политике подробно рассматриваются все рекламные и
маркетинговые мероприятия, которые проводит или могла бы проводить компания, с
точки зрения признания затрат на их проведение в составе расходов для целей налогообложения прибыли, с
указанием нормативных актов, в том числе Писем налоговых и финансовых
органов, регламентирующих эти затраты и
обзором арбитражной практики по ним. Также в ней отражается порядок проведения
и оформления данных мероприятий, нацеленных на увеличение объемов продаж .
Бюро налоговых консультаций
Альтернатива гарантированно привлекает к выполнению задания по разработке Положения о
маркетинговой политики своих ведущих специалистов в области бухгалтерского
учета, налогообложения и юриспруденции.
В длинный список компаний,
которым наши специалисты разработали Положение о маркетинговой политике, на сегодняшний день входят крупные российские
организации, специализирующиеся в
различных направлениях экономической деятельности. Среди них хотелось бы
отметить ОАО ПКП «Меридиан» (производство и оптовая торговля рыбо- и море-
продуктами), ООО «АВЕВА» (разработчик
программного обеспечения для проектирования и инжиниринга), ООО «Орион
Интернейшнл
Евро» (производство кондитерских изделий), ООО «Пикник клуб» (товары для
туризма и комфортного отдыха), ООО
«ЦЕНТРПРОМСНАБ» (продажа металлопроката и труб), ОАО «Промсинтез» (производство
взрывчатых веществ и являющимся лидеров
в своем сегменте в России и многие другие.
Консалтинговая компания БНК
Альтернатива рада пригласить новых партнеров в рамках программы по разработке
локальных нормативных актов для предприятий различных видов деятельности. Помимо Положения о маркетинговой политики,
специалисты компании готовы выполнить работы по разработке Учетной политики, Положения
об оплате труда и премировании для вашего предприятия, а так же ряд других положений. Для ознакомления с работами, и получения
более подробной информации, консалтинговая компания бюро налоговых консультаций
приглашает посетить свой электронный
офис расположенный по адресу www.bnconsult.ru
Также в рамках оказания консультационных услуг клиенты могут
воспользоваться бесплатной консультацией по разработке Маркетинговой политики
или любого другого нормативного акта у
высококвалифицированных налоговых консультантов
компании.