Главами Жюри «Золотого
PROпеллера» становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры
компаний-рекламодателей. Традицией Премии
стало то, что сопредседатели Жюри
являются представителями разных стран, и
представляют собой гармоничный союз интересов клиента и агентства.
С ответственным выбором и Ольге, и Ине, доводилось сталкиваться постоянно во
время стремительного продвижения по карьерной лестнице и участия в масштабных
проектах, и, судя по их достижениям, выбор всегда был успешным.
Ольга Цуканова
работает в рекламе более 15 лет, прошла путь от Client Service менеджера до
Генерального директора, была управляющим одного из крупнейших BTL агентств и
имеет огромный опыт в работе с такими клиентами как Nestle, General Motors, Sun
InBev, Unilever. В течение нескольких лет Ольга входила в состав Экспертного
Совета Серебряного Меркурия, ее команда не раз побеждала на «Золотом PROпеллере».
Ина Никова профессиональную деятельность начинала в
рекламном агентстве Ogilvy and Mather в Болгарии. Развитие карьеры продолжила в
DDB Украина, затем работала маркетинг менеджером в Dandy, продвигая
бренды STIMOROL и DIROL. В украинском бизнесе маркетинга и рекламы с 1998
года. В компании Nestle Ина работает с 2004 года – именно тогда был основан
отдел маркетинговых услуг, который сейчас называется отделом Communication and
Marketing Excellence и состоит из 4-х направлений. В данный момент Ина
Никова входит в состав Совета директоров Nestle в Украине.
Зачем агентствам и
клиентам участие в конкурсах?
Ина Никова: Конкурсы - это прекрасная возможность для всех
агентств делиться опытом и гордиться тем, что они делают, вдохновляя себя и
отрасль лучшими работами. Также они помогают маркетологам, которым особенно
важна коммуникация и реклама, лучше узнать ситуацию на рынке и поднять уровень
ожиданий и требований от агентств. Помимо прочего это развивает индустрию в
целом.
Ольга Цуканова: Участие в конкурсах – это индустриальный
способ людей «посмотреть и показать себя». Если серьезно, участие в конкурсах и фестивалях – это
самый лучший способ адекватно оценить собственный уровень относительно рынка,
увидеть тенденции, лидеров и аутсайдеров, а это очень важно и для агентства, и
для клиентов.
Как Вы относитесь к инновациям в маркетинговых коммуникациях -
основной теме Премии в этом году?
Ина Никова: Мы все работаем в очень быстро
меняющейся среде, особенно в Украине, где в некоторых сферах изменения
происходят почти каждый день. Вот почему инновации - ключ к эффективности и
конкурентоспособности на рынке. Это во многом касается и маркетинговых
коммуникаций. Однако, будет честно признать, что есть много примеров на рынке,
которые, несмотря на то, что их нельзя назвать инновационными, остаются одними
из лучших.