Категорії




[268] DPD в России совершенствует каналы взаимодействия с клиентами

02.09.2010 | Транспорт, Країна-терорист

Постоянное совершенствование каналов взаимодействия с клиентами является одним из приоритетных направлений развития DPD в России. Комфорт и оперативность обслуживания давно стали визитной карточной компании и неотъемлемой составляющей высокого качества предоставляемых услуг. Обратиться в контакт-центр теперь можно не только по многоканальному телефону, но также по факсу или электронной почте – операторы принимают любые типы запросов. Тщательно разработанная маршрутизация  позволяет гарантировать клиенту оперативное соединение со специалистом необходимого подразделения. В условиях активного географического расширения DPD в России особое значение приобретает возможность распределения звонков по разветвленной региональной сети DPD, что позволяет обеспечить клиентам высокое качество и скорость обслуживания в любой точке страны.  Автоматическая регистрация контакта и мгновенная его передача в информационную систему DPD в России помогает создавать персональную историю клиента. Возможность персонализировать звонок и сопоставить его с историей предыдущих обращений дает возможность оператору максимально полно удовлетворять все поступающие запросы. «Наша компания постоянно растет и расширяется. В современных условиях одним из наиболее важных факторов успеха является быстрая и качественная обработка обращений клиентов, - отмечает Павел Соловьев, Заместитель директора по информационным технологиям DPD в России. - Мы надеемся, что новый контакт-центр сделает наше общение с клиентами более комфортным, выведет уровень нашего сервиса на новую высоту»   О DPD в России DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 4000 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве. В 2009 г. количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22% по сравнению с 2008 г. Объем доставленных посылок превысил 4,5  млн.  DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD - это всемирный бренд холдинга GeoPost. Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurti?i Kargo. Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.   О холдинге GeoPost GeoPost объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С объемом продаж, составившим в 2009 году 3,093 млрд. евро, холдинг GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке наземной экспресс-доставки посылок.
Коментувати
Facebook ::

PR-Premier

Контактна особа: Елена
Телефон: 788-00-44
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи