Группа компаний Terrasoft завершила проект по внедрению XRM-системы в национальной юридической компании Arzinger. Фирма Arzinger была основана в 2002 году и на сегодняшний день входит в число ведущих юридических консультантов Украины. Команда Arzinger насчитывает 7 партнеров и 70 сотрудников.
Каждый год, начиная с 2002, компания Arzinger динамично росла, ежегодно
удваивая оборот и количество юристов в штате. С развитием компании
увеличивались и требования к уровню обслуживания клиентов. Для этого
компании требовался максимально функциональный и одновременно удобный в
использовании инструмент для управления юридическими делами,
планирования работы юристов, учета трудозатрат сотрудников и расходов.
После принятия решения о внедрении CRM-системы, специалисты Arzinger
приступили к изучению рынка и выбору информационной системы. Тщательно
проанализировав предложения, компания выбрала систему Terrasoft XRM.
«Нам нужна была система, которая в краткие сроки позволит решить главную
задачу – автоматизировать учёт предоставленных услуг, их тарификацию и формирование счетов для оплаты.
Сколько времени потратил юрист на тот или иной проект, сколько стоят
его услуги в зависимости от уровня специалиста, как подсчитать общую
сумму счета? На все эти вопросы мы теперь легко можем ответить. Конечно,
немаловажным фактором, влияющим на выбор, являлся опыт и экспертиза
Terrasoftв реализации проектов для компаний, оказывающих
профессиональные услуги», – комментирует выбор системы Павел
Ходаковский, партнер компании Arzinger.
Применение Terrasoft XRM позволяет компании Arzinger реализовать комплексный подход к управлению проектами:
эффективно планировать и анализировать ход проекта, управлять рабочей
группой и трудоемкостью услуг, вести финансовый учет. Использование
таких инструментов позволяет повысить рентабельность выполняемых
проектов и прибыльность компании в целом.
Качественные изменения Arzinger не ограничились только автоматизацией
проектной деятельности. Информационная система Terrasoft XRM помогла
автоматизировать работу HR-департамента. Приложение содержит информацию о
сотрудниках компании, их образовании, наличии специальных сертификатов и
дополнительных навыков. На основании данных в расписании сотрудников
отслеживается загрузка и эффективность работы специалистов, выполняется
начисление бонусов по результатам работы.
Компания рассматривает продажу услуг как комплексный процесс, в котором
участвуют все сотрудники коммерческого департамента. Terrasoft XRM
обеспечивает полную информационную поддержку специалистам по работе с
клиентами компании Arzinger, позволяет вести данные о потенциальных
сделках и планировать поступление платежей. Также система предоставляет
набор функций для анализа и контроля продаж.
«Кроме основных выгод, значительно облегчило работу наших сотрудников
создание единой информационной базы компании. Теперь все необходимые
данные о клиентах, история встреч, телефонных переговоров, электронной и
почтовой переписки собраны воедино. Ведется архив документов,
сегментация клиентской базы, история обращений и перечень оказанных
услуг», –отмечает Павел Ходаковский.
«Использование системы Terrasoft XRM позволило компании Arzinger
значительно оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить эффективность
управления проектами и ресурсами, проводить финансовый мониторинг,
получать аналитику в разрезе всех подразделений. По отзывам наших
клиентов, ведение бизнеса в компаниях становится прозрачнее и комфортнее
с внедрением системы класса XRM», - подвел итоги Андрей Шеховцов,
руководитель проектного департамента группы компаний Terrasoft.