Специалисты
компании «Телефонные Системы» произвели внедрение решения Oktell в Системе мгновенных денежных
переводов «ЛИДЕР».Международная
система денежных переводов «ЛИДЕР» является одним из основных игроков
российского рынка денежных переводов на территории стран СНГ и Дальнего
Зарубежья. География системы охватывает более двух тысяч городов и насчитывает
свыше 25000 пунктов обслуживания клиентов. Развитие систем мгновенных денежных
переводов предъявляет высокие требования к участникам рынка. На первый план
выходит доступность сервиса любому пользователю. Для эффективного решения
данной задачи недостаточно одной сети Интернет. Часто пользователь системы
имеет под рукой только телефон, с помощью которого желает получить
исчерпывающую информацию по своему платежу: где, когда и с какой комиссией
будут доставлены средства. В целях совершенствования и повышения уровня
обслуживания клиентов система «ЛИДЕР» реализовала проект по запуску службы
сопровождения транзакций, доступной при телефонном обращении. Для запуска
подобного сервиса было необходимо современное техническое решение с
возможностью настройки под конкретные задачи. Такими характеристиками обладает
коммуникационная программная платформа Oktell, разработанная компанией «Телефонные Системы». Благодаря
тому, что платформа Oktell включает в себя порядка 700 функций, настройка системы под
запросы клиента не требует длительной настройки. Возможности Oktell опережают
запросы пользователей, позволяя в процессе эксплуатации дополнять работающие
сценарии новыми элементами без существенной доработки, достигается высокая
скорость реагирования на запросы рынка. В системе «ЛИДЕР» на базе платформы Oktell реализован
полнофункциональный контакт-центр, предназначенный для обработки запросов по всем известным каналам коммуникации. Создание контактного центра
качественно изменило схему взаимоотношений платежной системы со своими
клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников благодаря
Oktell перераспределяется на операторов, занятых
исключительно контактами с абонентами. Значительно повысилось качество
обслуживания пользователей и производительность основного персонала. Операторы call-центра,
обрабатывают обращения пользователей сервиса системы «ЛИДЕР» и
предоставляют необходимую
квалифицированную помощь и информацию о статусе перевода. С момента своего
создания система ориентирована на
пользователя, и призвана максимально облегчить переводы между физическими
лицами, предоставляя при этом различные инструменты сопровождения транзакции. О
статусе перевода можно узнать, позвонив на горячую линию и назвав контрольный
номер. Во время оформления транзакции клиент может бесплатно заказать отправку SMS об отправке и о доставке
перевода. Решение Oktell,
реализованное в системе «ЛИДЕР», позволило компании расширить спектр дополнительных
услуг, предоставляемых клиентам, а также способствовало повышению лояльности
клиентов.
Коммуникационная система OktellOktell —
коммуникационная платформа, представляющая собой мощный инструмент
автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Oktell разработан на
основе глубокого анализа современных бизнес-процессов и совмещает в себе
интеллектуальную офисную систему телефонии, многофункциональный операторский call-центр, автоматические
информационно-справочные сервисы. За счет широкой функциональности Oktell может
быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных
направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач
бизнеса путем простой настройки. Oktell
позволяет использовать прямые городские номера, совершать и принимать
телефонные вызовы, как по обычным телефонным линиям, так и посредством
интернет-подключения. При установке в офисе решения Oktell не придется
протягивать новые внутренние телефонные линии, так как для подключения телефонов
используются уже существующие локальные компьютерные сети.Сокращается время на
телефонизацию офиса, а совместная работа с уже имеющимися и функционирующими
телефонными станциями позволяет сделать переход на новую технологию постепенным
и плавным. Специалисты компании «Телефонные Системы»
ежедневно по рабочим дням в 16:00 (по московскому времени) проводят
ознакомительные вебинары для всех желающих. Чтобы стать участником вебинара и
получить консультацию по функционалу коммуникационной программы Oktell, необходимо указать адрес своей электронной почты
на главной странице сайта компании «Телефонные Системы» (http://telsystems.ru/), либо связаться с
менеджерами компании по телефону +
7 (495) 921-15-86.
Аверкиев Антон, менеджер по PRООО «Телефонные Системы»
[email protected]