Для службы технической поддержки
бизнес-портала itbc.ru (Информационные
технологии для бизнеса и коммерции) компания «Прагма» разработала функцию,
позволяющую посетителям портала связываться по скайпу и телефону с необходимыми
специалистами.
Особенностью данной функции
является то, что звонок со skype
для абонента на телефон, во-первых, является бесплатным; во-вторых,
звонок обрабатывается стандартным образом как любой звонок в контакт-центр: голосовое приветствие, поставлен в очередь,
перенаправлен на специалиста и т.д. Звонок по телефону с портала также
бесплатен для абонента и реализован путем автоматического выполнения обратного
звонка. На портале вводится номер телефона абонента (с кодом страны и города) и
время звонка. Программа автоматически производит звонок абоненту в указанное им
время и соединяет его с контакт-центром.
Данная функция может оказаться
полезной для служб технической поддержки, интернет-магазинов, сайтов риэлторских
агенств и других информационных порталов, имеющих службы голосовой поддержки их
деятельности и использующих в своей работе контакт-центр.
Ознакомиться с работой описанной
сервисной функции можно в блоке «Техподдержка» портала http://www.itbc.ru
Справка о компании.ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г.
Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и
Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы,
сайты), предоставляет услуги хостинга и контакт-центра.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи данных
для целей передачи голосовой информации.