Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы
поддержки. Это гарантирует быстрые и компетентные ответы на вопросы клиентов,
которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными
услугами:
§ «Корпоративные GPRS сети»,
§ «Навигатор»,
§ «Мобильный менеджер»,
§ «Мобильная рация».
Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или
нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех
указанных услуг подключается отдельно.
Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в
отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».
«Киевстар Бизнес» понимает потребности своих клиентов в быстром и качественном обслуживании.
Узнавайте
новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка
о компании «Киевстар»:
Телекоммуникационный
оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи
данных, которому доверяют свое общение 22,43
млн. чел. (по состоянию на 01.09.10). Сеть «Киевстар» охватывает все
большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все
основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных
побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории
своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернетом «Киевстар». В семи
крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове,
Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного
интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей,
проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия
«Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего
качества.