Программный
продукт «Элит-Коллцентр», созданный компанией «ИЦ Элит-профит», партнером ООО
«Телефонные Системы», получил сертификат «Совместимо! Системы программ
1С:Предприятие». Модуль «Элит-Коллцентр» является дополнением «1С:Предприятие
8» для ряда типовых конфигураций (1С:Управление торговлей; 1С:CRM; 1С:Комплексная
автоматизация; 1С:Управление производственным предприятием (УПП)).
Разработанный и распространяемый ООО «ИЦ Элит-профит» продукт осуществляет
взаимный обмен данными между программами семейства «1С:Предприятие 8» и
коммуникационной платформой Oktell.
Независимый
модуль «Элит-Коллцентр» позволяет сохранять всю историю взаимоотношений с
клиентом в базе «1С:Предприятие», в том числе все телефонные контакты с
записями разговоров. Используя функциональные возможности коммуникационной
платформы Oktell,
программа «Элит-Коллцентр» реализует все основные функции для совершения и приема
телефонных вызовов: набор номера, запись разговора, просмотр статуса
сотрудников, совершение звонка контрагенту «1С» по номеру в его карточке,
просмотр информации обо всех вызовах за выбранный период.
Разработанный
модуль не дублирует данные, увеличивая, таким образом, объем базы, а управляет
обменом данными между двумя платформами – «1С» и Oktell. При этом все данные о
контрагентах (контакты, взаимоотношения) хранятся в базе конфигурации «1С», а
информация о звонках, сообщениях и записи переговоров в базе данных Oktell. Все телефонные номера
контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.
Специалисты
компании «ИЦ Элит-профит» разработали уникальную для программ семейства «1С»
функцию персональной адресации. Используя возможности коммуникационной
платформы Oktell,
конфигурация модуля «Элит-Коллцентр» позволяет автоматически переводить
входящий звонок на заданного в базе «1С» персонального менеджера контрагента,
что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов и повышает их
лояльность. Благодаря подобной автоматизации удается снизить нагрузку на
секретарей, сократить время соединения клиента и персонального менеджера,
уменьшить очередь звонков и оптимизировать загрузку телефонных линий
организации в целом.
Для работы
программы «Элит-Коллцентр» необходима установка платформы «1С:Предприятие 8»
типовой конфигурации.
Получить
дополнительную информацию о программном продукте «Элит-Коллцентр» можно на
сайте модуля «Элит-Коллцентр» по адресу: http://elit-callcenter.ru.
«В процессе
разработки нашего продукта мы обращали внимание в первую очередь на потребности
конечных пользователей. И именно от запросов клиентов об интеграции платформ Oktell и «1С» и родилась идея
создать конфигурацию «Элит?Коллцентр».
Разработка
основывалась на богатом опыте работы с многочисленными клиентами нашей
организации. В нашей базе более 40 тысяч контрагентов, оперативная работа с
которыми осложняется трудностью идентификации, вызванной большим
количеством и схожестью наименований.
Ежедневно наша компания принимает сотни звонков от клиентов, каждого из которых
нужно безошибочно идентифицировать, найти необходимого специалиста для
соединения, создать событие «Входящий звонок», в котором заполнить поля для
идентификации контрагента и менеджера. Эти действия, как правило, выполняются
секретарями или операторами call-центра,
что требует дополнительного времени
ожидания клиента на линии.
С помощью
конфигурации «Элит-Коллцентр» удалось сократить время идентификации контрагента и соединения
клиента с требуемым менеджером до долей секунды. Это достигается функционалом,
который реализует стыковку двух платформ на уровне «общения» между собой
серверов Oktell и
«1С:Предприятие».
Разработка
блока интеграции велась в плотном сотрудничестве со специалистами ООО
«Телефонные Системы», поэтому мы можем говорить о качественной стыковке
платформ с каждой стороны.
Безусловно,
конфигурация реализует и самые необходимые функции, как звонки непосредственно
из оболочки «1С», сохранение информации о контакте с клиентом в базе «1С»,
доступ к записям разговоров, обмен сообщениями по сети Oktell и другие.
В целом,
результат, которого мы добились, позволяет организациям, ведущим учет взаимоотношений
с клиентами в программах семейства «1С:Предприятие», сократить время на
обработку и перенос данных в базу, и уделять максимум внимания менеджеров
непосредственно общению с клиентом. Все данные о контакте автоматически
сохраняются в базе «1С», менеджеру остается
только сделать важные пометки и подвести итог беседы.
На сегодняшний
день, конфигурация прошла сертификацию в «1С» и получила Сертификат «1С:Совместимо!».
Теперь наше решение можно приобрести у любого партнера франчайзинговой сети», -
отмечает Дмитрий Чакир, руководивший разработкой модуля в компании «ИЦ
Элит-профит».
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»+7 (495) 921-15-86