Медиагруппа «Автоцентр» как основной источник информации в автомобильной сфере приняла широкое участие в Столичном Автошоу’2010, которое состоялось 10-12 сентября в Киеве.
Мультимедийность группы позволила осветить выставку в различных средствах массовой информации и с всевозможных ракурсов. Сообщения обо всех мероприятиях шоу были максимально доступны для потребителей и специалистов отрасли, в результате мероприятие посетили более 500 тыс. человек.
Уже возле м. «Выдубичи» гостей выставки ждали автобусы от еженедельника «Автоцентр» и каталога «Автобазар» - флагманов Медиагруппы. Под девизом «Твій шлях до нового авто» они везли на шоу потенциальных покупателей, которые заранее, еще в пути, присматривали машины с помощью каталога с наибольшим количеством объявлений, чтобы на самом автошоу сделать выгодную покупку. Как сообщают организаторы, по итогам мероприятия было продано более 200 автомобилей.
Портал www.autocentre.ua в союзе с Первым Автомобильным телеканалом и компанией Heaven Group Multimedia Co. Ltd вели онлайн-трансляцию автошоу. В результате все те, кто не смог его посетить, могли видеть происходящее прямо из дому и в прямом эфире. А Первый Автомобильный телеканал вел прямые репортажи с выставки.
Благодаря Медиагруппе «Автоцентр» сидя в кресле можно было увидеть факельный пробег, предваряющий автошоу, в котором принял участие главный редактор еженедельника «Автоцентр» Сергей Матусяк, официальное открытие выставки, шоу «Не пробибикай свой талант!», конкурс «Мисс тюнинг’2010», финальный гала-концерт, включения с картинг-трассы, шоу ретроавтомобилей, а также видеоэтюды с автошоу.
Интерактив, предоставленный Медиагруппой, дал возможность потребителям узнать о тенденциях отечественного авторынка и о тонкостях автокредитования в Украине из первых уст. На сайте www.autocentre.ua были организованы веб-конференции с первыми лицами компаний. Каждый пользователь сайта, задавший интересующий его вопрос конкретному специалисту, тут же получал исчерпывающий ответ.
Медиагруппа «Автоцентр» намерена и в дальнейшем развивать комплекс информационных продуктов, формирующих мнение потребителя на современном авторынке.
Для справки:
Медиагруппа «Автоцентр» берет начало с выпуска одноименного специализированного еженедельника в 1997 г. По мере развития автомобильного рынка в Украине и роста потребности в информации расширяется и Медиагруппа «Автоцентр». Сегодня она включает 12 автомобильных медианосителей. Аудитория Медиагруппы составляет свыше 8 млн. человек (по данным TNS Ukraine, GFK Ukraine Media и Google Analytics в 2010 г.). Медиагруппа «Автоцентр» объединяет:
* Телеканал - Первый Автомобильный, транслируется с 2008 г.
* 5 глянцевых изданий - «Автоцентр» (издается с 1997 г.), Motor News (с 1996 г.), «Коммерческие автомобили» (с 2002 г.), «Auto Bild Украина» (с 2003 г.), «Auto Bild Все Ведущие» (с 2007 г.).
* 2 каталога объявлений - «Автобазар» (с 1997 г.) и «АвтоМагазин» (с 1997 г.).
* Интернет-проекты - www.autocentre.ua, www.avtobazar.ua, www.avtomagazine.ua, www.newcars.ua.
Более 10 лет Медиагруппа «Автоцентр» является учредителем и организатором Всеукраинского конкурса «Автомобиль года в Украине».