10 сентября Lovemarks CS выиграла конкурс в «Київжитлоспецексплуатація» на размещение рекламы в 13 000 кабинах киевских лифтов.
Этот факт увеличил рынок лифтбордов (рекламных носителей в кабине
лифта) на 650%. Количество рекламных носителей в таком количестве лифтов
сравнимо с охватом в 1 629 543 человека, а это каждый второй
киевлянин. (На 1 июня 2010 года в Киеве проживает 2 785 825 человек по
данным Госкомстата.)
Официально заявленные Lovemarks CS цены ниже рыночных практически в
два раза, что делает рекламу в лифтах доступнее, чем даже контекстная
реклама.
Эффективность рекламы в лифтах выражается в простых цифрах: В среднем
человек проводит в лифте 10 минут в месяц, что соответствует
продолжительности контакта с рекламным сообщением. Этот контакт с
сообщением необратим. Ежедневно, в среднем 2 раза в сутки человек
входит в лифт (некоторые статистические данные говорят о том, что
среднее количество посещения лифта – 4 раза в день), что дает нам цифру
от 60 до 120 посещений лифта (контакта целевой аудитории с рекламным
сообщением).
Реклама в лифтах эффективна как для локальных рекламодателей, так и
для крупных компаний. Прогнозируемый эффект рекламных кампаний в лифтах
для онлайн-рекламодателей также высок и также выражается в понятных и
прозрачных расчетах:
Общее число пользователей Интернет в Украине составляет 8 841 000 по данным компании Gemius на Апрель 2010 года.В Киеве живет 35.2% пользователей Интернет.87.79% украинских пользователей имеют возможность выхода в Интернет дома (из отчета Gemius).
Охват Lovemarks CS практически равен числу пользователей Интернет из официально зарегистрированного числа жителей Киева.
Простые арифметические вычисления дают цену за каждый показ рекламы в
лифте равную 2 копейкам. Есть ли что-то дешевле и эффективнее?Тимофей 096 789 95 45