С
30 марта по 10 августа на сайте www.korrespondent.net
проходил Всеукраинский конкурс любительских фото-, видео- и мультимедийных
работ «Цели развития тысячелетия: наши вызовы, наша ответственность!»,
организованный представительством ООН в Украине. Главной целью конкурса было
привлечь внимание молодежи к решению социальных, экономических и экологических
проблем страны, на борьбу с которыми направлены национальные Цели развития
тысячелетия.
Молодые
авторы в возрасте от 16 до 35 лет должны были представить на конкурс ролик или
фото, отражающие их мнение относительно того, что нужно сделать для достижения
выбранной цели к 2015 году.
Инициативу
ООН поддержало агентство O2 Public Relations, разработав правила
конкурса и оказав организационную и консультационную поддержку в проведении
этого конкурса.
Благодаря
усилиям агентства удалось привлечь в качестве партнеров ведущие информационные
ресурсы и СМИ: интернет-сайт Корреспондент.net, предоставивший свою платформу
для реализации проекта на портале гражданской журналистики «Я-Корреспондент»,
телеканал «MTV Украина», поддержавший проект в рамках социальной программы
«Крутая Украина», и газету «Сегодня», выступившую информационным спонсором.
Кроме
того, агентство смогло заручиться поддержкой Министерства образования и науки и
компании Samsung Electronics, ставшей спонсором призового фонда.
Помимо
коммуникации с прессой и партнерами, агентство O2PR продвигало конкурс в одной
из социальных сетей. Создание и администрирование группы «Вконтакте» было
логичным шагом, учитывая, что площадкой для конкурса стал Интернет, а возраст
целевой аудитории 16 - 35 лет. Сделав ставку на соцсеть, в агентстве не
ошиблись: многие с интересом заходили в группу «Вконтакте», узнавали детали,
общались между собой и выражали свое отношение к конкурсу и затрагиваемых им
проблемам.
«Подготовка к конкурсу и его проведению происходила с большой
эффективностью благодаря готовности к сотрудничеству со стороны партнеров, а
также качественной работе и общей координации усилий, обеспеченной сотрудниками
агентства О2PR, — сообщила Виктория Андриевская,
специалист по связям с общественностью Представительства ООН в Украине. — В
итоге проект стал яркой иллюстрацией тому, как разные компании, которых объединяет
социально-ответственный подход к ведению бизнеса, могут совместно сделать
значительный вклад в популяризацию инициатив, важных для развития молодежи и
общества в целом».
«Высший
пилотаж — говорить просто о сложных вещах. Тем приятнее было получать на
конкурс сильные креативные работы, берущие за душу и поднимающие непростые
темы. Те социальные посылы, которые звучат в работах конкурсантов, дают
надежду, что украинская молодежь задумается и приложит необходимые усилия для
того, чтобы изменить ситуацию к лучшему, — говорит Ольга Данько, директор O2
Public Relations. — Мы благодарим представительство ООН в Украине за оказанное
доверие, партнеров — за помощь и поддержку, конкурсантов за внимание к
социальным проблемам и за проактивность».
Агентство О2
Public Relations с конца 2005
года предоставляет своим клиентам идеи и решения в области связей с
общественностью и маркетинговых коммуникаций. В штате агентства — 14 профессионалов в области
работы с традиционными и новыми медиа, специалистов по работе с клиентами,
высококвалифицированных PR-консультантов и т. д. Они объединены в гибкую
структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в
числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании. Дополнительную информацию можно найти на
сайте компании www.o2pr.com.ua