Тест-драйв нового внедорожника от Volkswagen организовал в субботу,
11 сентября, автосалон „Атлант-М Днепровская набережная“.
Партнером мероприятия
выступила страховая компания „НАСТА“, которая презентовала участникам
VIP-заездов скидочные карты для своего нового продукта премиум класса по
страхованию имущества „НАСТА Жилье-Элит“.
«Партнерство „НАСТА“ и „Атлант-М
Днепровская набережная“ длится уже два года. Философии наших компаний схожи –
мы стремимся предоставлять клиентам только максимально качественный продукт.
Поэтому мы с удовольствием приняли участие в тест-драйве нового элитного
внедорожника. Уверена, что наши скидочные карты стали приятным дополнением к
тому ощущению комфорта и статусности, которые возникают после поездки на таком
автомобиле», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.